С 21 по 22 мая в Москве пройдёт Главный семинар по маркетингу в России «Главмаркетинг».
«Главмаркетинг» — 10 ведущих тренеров страны, которые за 3 дня расскажут о маркетинговых технологиях и инструментах, успешно применяемых на реальных предприятиях.
Чем семинар отличается от других конференций по маркетингу?
Рассказывает Илья Балахин, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes GVCG, один из 10 спикеров главного семинара по маркетингу в стране «Главмаркетинг»: «Организаторы очень тщательно работают над брифом спикеров, чтобы избежать своего рода „ярмарки тщеславия“, когда докладчики рассказывают о не связанных друг с другом вещах и их рекомендации невозможно уложить в единый поток. В случае с „Главмаркетингом“ организаторы все-таки стараются добиться определенной целостности программы».
«Главмаркетинг» — одно из самых доступных образовательных мероприятий в России. Сейчас цена на главный семинар по маркетингу в стране начинается от 2900 рублей. С 1 мая цены увеличатся, успевайте зарегистрироваться на семинар!
Подробнее с программой семинара и условиями участия можно ознакомиться на сайте ГЛАВМАРКЕТИНГ.РФ или по телефону