Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9576 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

Первый рыбный фастфуд на Seafood Expo Russia

Первый рыбный фастфуд на Seafood Expo Russia

17.09.2018

290bdaf36ea41e0a08cd1d1c9372a9e8.jpg

Бургер с магаданской креветкой и кильку-фри смогли попробовать в первом рыбном ресторане быстрого питания, который открылся в Санкт-Петербурге в экспозиционной зоне II Международного рыбопромышленного форума — на Выставке рыбной индустрии, морепродуктов и технологий.

Ресторан рыбного фаст-фуда под брендом Russian Fish максимально приближен к формату известных заведений быстрого питания. Четыре кассы в режиме онлайн передавали заказы на кухню, где блюдо готовилось за несколько минут. Своевременность выдачи заказов обеспечели более 10 поваров.

В меню Russian Fish: два вида бургеров — с белой рыбой и креветкой, салаты с печенью трески и кальмарами, подкопченная уха и азиатский рыбный суп Том Ям, из вторых блюд — минтай с домашнем картофелем и котлета из карася. Альтернативой популярному картофелю-фри стала жаренная килька, которую подавали с соусом тартар. Все блюда были приготовлены только из российской рыбы по специально разработанной рецептуре шеф-повара ресторана «Фаренгейт» Виктора Титова.

Цены в Russian Fish также приятно удивили посетителей. Средний чек б мало отличался от стандартного «фаст-фудного», заказ из трех блюд в среднем обошелся покупателю в 600-700 рублей.

Более изысканные блюда можно было попробовать в респектабельном ресторане Russian Fish, который также был расположен в фуд-зоне выставки. Гостям предложили эксклюзивное меню из российской рыбы и морепродуктов, разработанное также специально для мероприятия. В числе блюд: салаты с камчатским крабом, треской, скумбрией, запечённые мидии, устрицы, гребешки, карельская форель, мурманская треска и многое другое.

За время проведения мероприятий на фуд-корте обслужили не менее 6 тысяч человек. Однако главная идея организаторов — компании «ЭКСПОСОЛЮШЕНС ГРУПП» — продвижение и популяризация отечественной рыбопродукции. По их мнению, современная подача, тщательно разработанная рецептура и разнообразное меню помогли повысить интерес потребителей к отечественной рыбе и морепродуктам.

Проект общественного питания бренда Russian Fish поддержали крупные рыбопромышленные компании «Магаданрыба», «ФОР ГРУПП», «NOREBO», «Мурмансельдь-2», «ФЭСТ». Группа компаний «ФОР», которая является одним из лидеров в стране по добыче пелагических видов рыб и 60% своей продукции поставляет на российский рынок, также выступили партнером деловой программы форума.

II Международный рыбопромышленный форум и Выставка рыбной индустрии, морепродуктов и технологий прошла в Санкт-Петербурге с 13 по 15 сентября на площадке конгрессно-выставочного комплекса «Экспофорум». Организатором мероприятия выступило Федеральное агентство по рыболовству, оператором форума — Фонд Росконгресс, оператором выставки — «ООО Экспосолюшенс Групп».


К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад