Зачастую в деловых переговорах возникают возражения. Существуют 2 фундаментальные причины, которые ведут к отрицательной реакции на предложение: прошлый негативный опыт работы или отсутствие какого-либо опыта такой работы, но наличие нелестных слухов или предубеждений.
Чтобы превратить собеседника в клиента, по мнению Сергея Азимова, международного бизнес-тренера, нужно выявить именно истинные причины отказа:
— Скажите, это единственный повод, который вас смущает?
Такой вопрос гарантирует взрыв дополнительных комментариев и замечаний. Дальше остается проговоренные причины отработать соответствующими аргументами, релевантными в ситуации с данным клиентом.
Узнавайте подлинные причины отказов и используйте их, как возможность для взаимовыгодного сотрудничества.
Хотите знать больше секретов ведения переговоров?
В Москве, а также в прямой трансляции по всему миру, пройдет крупнейший форум по управлению продажами — «Российская Неделя Продаж».
Прямая трансляция на официальном сайте.
Топ-эксперты форума:
Еще 45 международных спикеров на сайте: http://ptf.su/go/4b8
EXPOCLUB.ru уже на «Российской Неделе Продаж»: специально для наших подписчиков —скидка 5%!