Вскоре после провозглашения в 2019 году Bauma «крупнейшей выставкой всех времен» Messe München объявила о своих «самых высоких продажах группы и EBITDA за все время».
Действительно, это был лучший год в истории группы, что и было объявлено на ежегодной пресс-конференции 14 января 2020 года. Продажи группы в 2019 году, вероятно, составят около 480 миллионов евро, а EBITDA — прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации — как ожидается, превысит 130 миллионов евро.
Messe München заработала около 68 миллионов евро за рубежом. Около 650000 посетителей и 12000 экспонентов приняли участие в 28 выставках. В целом на зарубежных выставках было зарегистрировано на 9% больше посетителей и на 10% больше экспонентов. В 2019 году наибольшая доля продаж была произведена в Китае, где Messe München работает уже 20 лет. В Индии тоже события развивались позитивно. Мессе Мюнхен говорит о «впечатляющих успехах».
Чтобы оставаться в форме и в 2020 году, Messe München запустит несколько новых мероприятий и форматов. Так, в феврале 2020 года digitalBAU впервые пройдет в Кельне; в ноябре состоится премьера авиагрузового форума Майами. В марте второе издание Command Control предложит инновации: на этом саммите по кибербезопасности будет представлен первый «Цифровой трансформер года». В то же время, мероприятия в Мюнхене, включают IFAT, которая вновь придаст импульс мегатренду устойчивости, а также традиционные выставки analytica и electronica, которые уже более 50 лет успешно освещают тенденции отрасли.
Среди событий за рубежом Messe München отмечает одно из своих главных событий — Bauma China. Кроме того, Messe München все больше инвестирует в оцифровку, чтобы использовать новый потенциал в выставочном бизнесе.
messe-muenchen.de