Выставка BASELWORLD в последний раз проводилась в 2019 году. Теперь она снова пройдет в марте / апреле 2022 года, но будет совсем другой.
Есть бренды, которые нельзя выбрасывать, особенно те, которые имеют репутацию как у Baselworld. Этим, вне всякого сомнения, руководствовалась базельская MCH Group, когда решила перезапустить выставку: в марте / апреле 2022 года выставка вернется.
И на этот раз все будет совсем иначе, говорят организаторы. В центре внимания больше не будет эффектной презентации люксовых брендов в секторе часов, ювелирных изделий и драгоценных камней. Новый Baselworld станет B2B платформой в сегменте роскоши среднего класса.
Поэтому швейцарская компания захотела создать платформу, на которой более мелкие производители часов и ювелирных изделий и торговцы драгоценными камнями могли бы представлять свои продукты, а розничные торговцы имели бы эффективный и легкий доступ к разнообразным производителям. Baselworld станет цифровой платформой, дополненной живыми мероприятиями.
Она будет запущена осенью 2021 года. Даты мероприятия согласованы с расписанием выставок Watches and Wonders, которые пройдут в Женеве (с 30 марта по 5 апреля 2022 года). Новый Baselworld - это дополнение и дополнительная платформа для обмена информацией между всеми игроками отрасли, включая тех, кто не участвовал в BASELWORLD в прошлом.
Цифровая платформа, которая будет запущена осенью 2021 года, станет форумом для обмена мнениями между всеми представителями отрасли, общественности и СМИ на BASELWORLD 2022. Будут использоваться новые инструменты для создания контента, позволяющие максимально «прикоснуться и почувствовать» опыт и возможность расширить свою сеть и обмениваться информацией о последних тенденциях. Это будет первая независимая платформа, сочетающая цифровые и прямые трансляции.
Новая ориентация BASELWORLD также соответствует стратегии MCH Group, которая была подтверждена новым составом Совета директоров.
MCH Group