На
ЛОМы (в западных странах их называют агентами влияния) играют важную роль в развитии брендов и маркетинговых стратегиях и продажах производителей Китая. Среди прочего, они помогают компаниям создать имидж и обеспечить продажи. Именно такая целевая группа, начиная с 2019 года, будет среди посетителей ISPO Beijing.
Агенты влияния были в числе самых популярных слов и одной из спорных тем европейского маркетинга в течение нескольких лет. В Китае эта тема развита еще больше. Китайские Лидеры общественного мнения (ЛОМ) или «Wanghong» (по-китайски — интернет-знаменитости), которые заряжают бренды своим имиджем и, как считается, стимулируют продажи.
Объем рынка ЛОМов огромен, согласно интернет-порталу Business of Fashion он оценивается в 18 миллиардов долларов. Согласно опросу технической группы Tencent, более половины китайцев студенческого возраста выбрали бы «Wanghong» в качестве карьеры.
По его словам, большинство контента демонстрирует связь между ЛОМ и брендами, а также показывает сильные стороны продукта.
Конечно же, топ-ЛОМы также являются и лидерами по доходам в Китае. Люхань, актер и певец, которому нравится, что его называют китайским Джастином Бибером, заработал около 201 млн. Евро в 2017 году по версии Forbes.
«У Люханя более 51 миллиона последователей на Weibo», — говорит Хэ. Но ему еще далеко до самого успешного ЛОМа на Weibo: певицы, дизайнера и актрисы Ксе Ня с более 90 миллионами последователей на конец 2017 года.
ispo.com