Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9213 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

ЛОМы приветствуются на ISPO Beijing

ЛОМы приветствуются на ISPO Beijing

21.11.2018
ip-2.jpg

На 15-й международной выставке спортивных и модных товаров известных марок ISPO Beijing 2019, которая пройдет с 16 по 19 января 2019 года в Китайском международном выставочном центре (CIEC) в Пекине, трибуна будет предоставлена ключевым лидерам общественного мнения (ЛОМ).

ЛОМы (в западных странах их называют агентами влияния) играют важную роль в развитии брендов и маркетинговых стратегиях и продажах производителей Китая. Среди прочего, они помогают компаниям создать имидж и обеспечить продажи. Именно такая целевая группа, начиная с 2019 года, будет среди посетителей ISPO Beijing.

Агенты влияния были в числе самых популярных слов и одной из спорных тем европейского маркетинга в течение нескольких лет. В Китае эта тема развита еще больше. Китайские Лидеры общественного мнения (ЛОМ) или «Wanghong» (по-китайски — интернет-знаменитости), которые заряжают бренды своим имиджем и, как считается, стимулируют продажи.

Объем рынка ЛОМов огромен, согласно интернет-порталу Business of Fashion он оценивается в 18 миллиардов долларов. Согласно опросу технической группы Tencent, более половины китайцев студенческого возраста выбрали бы «Wanghong» в качестве карьеры.

«Китайские агенты влияния используют различные (социальные) медиа-каналы», — говорит Дэнни Хэ, менеджер проекта ISPO Shanghai в Messe Muenchen Shanghai, такие как Sina Weibo (типа Twitter), WeChat (похожа на WhatsApp, но больше), Douyin (социальная сеть музыкальных клипов), потоковое вещание на торговой платформе Tmall и т. д. ".

По его словам, большинство контента демонстрирует связь между ЛОМ и брендами, а также показывает сильные стороны продукта.

«Первоначально ЛОМы в основном использовались брендами предметов роскоши, и большинство из этих ЛОМов были уже знаменитостями, например актерами или певцами. Теперь «практически все бренды работают с ЛОМами», — говорит он. Существуют даже специальные академии ЛОМ, которые обучают потенциальных интернет-звезд будущего.

Конечно же, топ-ЛОМы также являются и лидерами по доходам в Китае. Люхань, актер и певец, которому нравится, что его называют китайским Джастином Бибером, заработал около 201 млн. Евро в 2017 году по версии Forbes.

«У Люханя более 51 миллиона последователей на Weibo», — говорит Хэ. Но ему еще далеко до самого успешного ЛОМа на Weibo: певицы, дизайнера и актрисы Ксе Ня с более 90 миллионами последователей на конец 2017 года.

ispo.com


К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад