Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9570 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

Крупнейший стенд PlayStation на Парижской неделе игр

Крупнейший стенд PlayStation на Парижской неделе игр

14.12.2017

fr-02.jpg

Amplify, агентство по работе с брендами, представило свой самый большой в истории стенд для PlayStation на одной из трех ведущих мировых игровых событий — Парижской Неделе Игр (Paris Games Week); плюс крупное пресс-мероприятие бренда, шоу Paris Media Media от PlayStation.

Платформа PlayStation на Парижской Неделе Игр приветствовала 350000 посетителей в течение пяти дней и стала синонимом доминирующего мероприятия благодаря огромным размерам, множеству игр, дизайну, незабываемым впечатлениям и сильным неформальным обаянием.

Чтобы превзойти ожидания бренда и поклонников, агентство Amplify разработало дизайн стенда более открытым, с ключевыми неоновыми сенсорными точками, которые придают пространству яркое и заметное свечение. Amplify также создало индивидуальную концепцию идентификации для участия в выставке Paris Games Week.

fr-03.jpgБлагодаря крупным анонсам PlayStation, наряду с последними и предстоящими наиболее ожидаемыми продуктами и названиями брендов, стенд Paris Games Week работал с 1 по 5 ноября с прессой и VIP-днем 31 октября. Проект стал седьмым годом подряд, когда Amplify проектировало, строило и управляло мероприятием, причем стенд этого года стал самым крупным за всю историю — площадь 3500 кв. м.

Кроме того, агентство Amplify разработало дизайн, построило и управляло стендами EA Battlefront II и Netflix Stranger Things от PlayStation. В преддверии активизации недели Парижских игр Amplify представило PlayStation Paris Media Showcase: массовое мероприятие бренда, которое стало эксклюзивным анонсом для 700 ведущих мировых СМИ в La Grande Arche 30 октября.

Amplify, вместе со Stungun, организовали европейскую пресс-конференцию бренда, которая транслировалась по всему миру миллионам поклонников на восьми языках.

Чтобы обеспечить максимальное участие, мероприятие стало впечатляющим визуальным шоу, которое показало высокое воздействие видеоконтента, театральных спецэффектов и современных аудиовизуальных технологий.

Директор по коммуникациям PlayStation Ричард Брунуа сказал: 

«За семь лет, пока мы работали с Amplify, они всегда поставляли беззаботный, веселый и запоминающийся функционал для геймеров и СМИ в Париже. Но исполнение этого года подняло позицию стенда на новый уровень за счет масштаба и привлекательного контента; достойный запуск для нашего самого ожидаемого названия Detroit и нашего нового ассортимента семейных игр PlayLink».

Изабель Адамс (Isabelle Adams), менеджер по европейским событиям SIEE, говорит: 

«В Sony Interactive Entertainment у нас были самые амбициозные устремления на видение Paris Games Week Media Showcase 2017. Мы хотели, чтобы это было захватывающее шоу, новаторское и ультрасовременное для игроков. Amplify оправдала наши ожидания и даже больше, предложив лучшее в классе шоу без усилий и с удовольствием».

Основатель Amplify Джонатан Эмминс, заключает: 

«Нам повезло, что PlayStation была одним из основателей Amplify почти девять лет назад. Каждый год PlayStation продолжает волновать и внедрять инновации. Благодаря нашим долгосрочным отношениям, глубокому пониманию и доверию, мы можем идти в быстро развивающиеся и захватывающие путешествия вместе. Каждый год мы подталкиваем себя, мы развиваемся и совершенствуемся. Вот почему в этом году в Париже стенд стал самым большим и лучшим».

По материалам exhibitionworld.co.uk


К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад