Amplify, агентство по работе с брендами, представило свой самый большой в истории стенд для PlayStation на одной из трех ведущих мировых игровых событий — Парижской Неделе Игр (Paris Games Week); плюс крупное пресс-мероприятие бренда, шоу Paris Media Media от PlayStation.
Чтобы превзойти ожидания бренда и поклонников, агентство Amplify разработало дизайн стенда более открытым, с ключевыми неоновыми сенсорными точками, которые придают пространству яркое и заметное свечение. Amplify также создало индивидуальную концепцию идентификации для участия в выставке Paris Games Week.
Благодаря крупным анонсам PlayStation, наряду с последними и предстоящими наиболее ожидаемыми продуктами и названиями брендов, стенд Paris Games Week работал с 1 по 5 ноября с прессой и VIP-днем 31 октября. Проект стал седьмым годом подряд, когда Amplify проектировало, строило и управляло мероприятием, причем стенд этого года стал самым крупным за всю историю — площадь 3500 кв. м.
Кроме того, агентство Amplify разработало дизайн, построило и управляло стендами EA Battlefront II и Netflix Stranger Things от PlayStation. В преддверии активизации недели Парижских игр Amplify представило PlayStation Paris Media Showcase: массовое мероприятие бренда, которое стало эксклюзивным анонсом для 700 ведущих мировых СМИ в La Grande Arche 30 октября.
Amplify, вместе со Stungun, организовали европейскую пресс-конференцию бренда, которая транслировалась по всему миру миллионам поклонников на восьми языках.
Чтобы обеспечить максимальное участие, мероприятие стало впечатляющим визуальным шоу, которое показало высокое воздействие видеоконтента, театральных спецэффектов и современных аудиовизуальных технологий.
Директор по коммуникациям PlayStation Ричард Брунуа сказал:
Изабель Адамс (Isabelle Adams), менеджер по европейским событиям SIEE, говорит:
Основатель Amplify Джонатан Эмминс, заключает:
По материалам exhibitionworld.co.uk