Кантонская ярмарка, также известная как Китайская ярмарка импорта и экспорта, впервые с момента своего создания 63 года назад ушла в облако.
Нынешний кризис ограничил возможности для поиска новых партнеров и замедлил развитие торговли. Традиционно выставки являлись важным каналом для установления контактов и налаживания связей в B2B-сегменте.
Именно поэтому организаторы лидера китайской выставочной индустрии — Кантонской ярмарки, решили не отказываться от ее проведения и впервые в истории провести
15 июня в течение всего дня были открыты около 50 виртуальных выставочных площадок для продвижения деловых переговоров в сфере поставок и закупок.
Кроме того, участникам предоставляются
Аналитики считают, что создание новых платформ и мер поддержки даст новые возможности для изучения международного рынка и новые двигатели для мирового торгово-экономического сотрудничества.
По прогнозам, в онлайн-сессии Кантонской ярмарки смогут одновременно принять участие до 5 млн. человек со всего мира. Организаторы Кантонской ярмарки обещают, что онлайн сессия этого года изменит вектор развития всей мировой выставочной деятельности.
Canton Fair проводится каждую весну и осень в Гуанчжоу, столице провинции Гуандун на юге Китая, с момента ее основания в 1957 году, занимает более 1 млн. кв. м и считается барометром внешней торговли Китая.
Регистрация на сайте https://buyer.cantonfair.org.cn/en/register/selectiveId
china.org.cn