Технологии продаж, альтернативной монетизации и автоматизации для турбизнеса
Уже завтра стартует открытая трёхдневная онлайн-конференция для специалистов турбизнеса, отельеров и Business Travel, TITW Online. Мы обсудим широкий круг тем: от практических инструментов и методик приспособления к текущей ситуации, до конкретных инициатив и прогнозов как по массовому туристическому рынку, так и в таком узком сегменте как делового туризма.
Какие темы поднимем?
«В смысле 0,7%» или СБП — убийца интернет-эквайринга
КАК и КОМУ продавать туры в постпандемийный несезон?!
CRM для самых маленьких — почему вы уже доросли?
Два сценария — две стратегии развития турбизнеса на внутреннем рынке
China Friendly Chat: Китай в один клик!
Дистанционные продажи турагентства: привлечение клиентов и ЭДО
РСТ — комитеты спасения: постковидные итоги, инициативы и проекты
Новый антипандемический сервис от Телетрейн: продажа грузовых авиаперевозок, как альтернативный источник дохода для туристических агентств.
Online Travel & Business Travel — как изменилась индустрия за время пандемии?
Event-маркетплейс beAmore — новые возможности для развития внутреннего туризма
Мой Агент. Движение вверх: инструменты сервиса для новой реальности.
Гибкость и стратегия как главные преимущества отеля в современном маркетинге: как получить поток гостей и загрузить отель.
ПостCOVIDное саморегулирование рынка Business Travel: инициативы, проблемы и перспективы
Работаем на опережение. Как меняется работа отдела продаж отеля в кризисный и посткризисный период?
Настоящее и будущее Business Travel: ситуация на рынке перевозок глазами агента