10 ноября в центре дизайна Artplay состоится конференция о применении дополненной и виртуальной реальности в маркетинге AVRA Marketing Day.
Мероприятие предназначено для специалистов и руководителей в области маркетинга и рекламного бизнеса, чья деятельность связана с продвижением продуктов и брендов, организацией промо-кампаний и мероприятий, созданием уникальных маркетинговых проектов.
На конференции выступят ведущие специалисты и эксперты AR&VR-рынка России, за плечами которых десятки успешных проектов для крупнейших российских и международных брендов: Audi, Сбербанк, Samsung, Air France, Оргкомитет Сочи-2014, Фонд «Сколково» и др. Они поделятся подробностями внутренней кухни создания проектов, расскажут о тонкостях и подводных камнях применения технологий дополненной и виртуальной реальности в рекламных кампаниях, расскажут об успешных рекламных AR&VR-кейсах и объяснят причину их успеха. Гости AVRA Marketing Day узнают, как улучшить имидж бренда с помощью новейших технологий, как эффективно и эффектно прорекламировать продукт в дополненной и виртуальной реальности и не прогореть, а также на что обратить внимание при работе с подрядчиком.
Гостей AVRA Marketing Day ждут не только полезные и содержательные лекции, но и зона выставки с успешными рекламными кейсами партнеров конференции и передовыми AR&VR-устройствами. Специально для тех, кто не сможет лично присутствовать на конференции, будет доступна онлайн-трансляция с мероприятия.
AVRA Marketing Day — это лучшая возможность за один день разобраться в нюансах применения самой громкой технологии года, пообщаться с теми, кто создает уникальные проекты с использованием этой технологии, а также получить вдохновение и свежие идеи для своей работы.
Организаторами мероприятия выступают Ассоциация дополненной и виртуальной реальности (AVRA) и школа компьютерных технологий Scream School при поддержке РВК.
Спикеры, программа и билеты — на официальном сайте мероприятия.