Как только получит одобрение властей, Koelnmesse хочет как можно быстрее запустить мероприятия на своей выставочной площадке в Кельне.
Первой будет Международная стоматологическая выставка IDS (с 22 по 25 сентября), за которой последует продовольственная ярмарка Anuga (с 9 по 13 октября).
Запрет мероприятий довел Koelnmesse до предела устойчивости. Для выставочной компании неспособность вести бизнес привела к спаду продаж и значительным убыткам в 2020 и 2021 годах. Экономические потери в результате пандемии серьезны: продажи за 2020 год составили 94,3 миллиона евро, в результате чего чистый убыток достиг 109,6 млн евро. В рекордном 2019 году объем продаж Koelnmesse составил 413 миллионов евро, а прибыль составила более 30 миллионов евро. В 2021 году руководство прогнозирует, что объем продаж будет значительно меньше 200 миллионов евро, а также ожидается трехзначный чистый убыток.
Что касается цифровых технологий, пандемия вынесла Koelnmesse туда, где она и не ожидала оказаться в ближайшие три-четыре года. За очень короткое время компания создала и внедрила концепции и бизнес-модели цифровых выставок, а также разработала гибридные форматы и круглогодичные концепции.
Мероприятия, которые начнутся в сентябре, включая IDS и Anuga, запланированы как гибридные форматы.
Koelnmesse