Московские отели давно стали бизнес-площадками, ресурсы которых вполне могут заменить выставочные площадки. В гостиницах Москвы работают конференц-залы, конгресс-центры. Залы-трансформеры позволяют проводить презентации, воркшопы, конференции и иные BTL-мероприятия. Такое положение дел даёт большое преимущество гостиницам для проведения мероприятий с участием до пятисот человек, а в некоторых отелях — и до тысячи человек. Преимущество выражено тем, что участники деловых международных встреч могут прибыть на место мероприятия, просто покинув гостиничный номер и воспользовавшись лифтом. Даже верхнюю одежду с собой брать не придётся, если мероприятие проходит в холодное время года. Экономия времени на переезд из отеля до деловой площадки — это явное преимущество гостиниц с конгресс-инфраструктурой перед простыми выставочными комплексами.
Отели умело используют своё преимущество, выраженное в симбиозе объекта размещения с деловой выставочной площадкой, а бизнес-туристы от этого только выигрывают.
Гостиница «Кассадо Плаза», открытая в