Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9570 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

Как взаимодействовать с внутренней целевой аудиторией при тр...

Как взаимодействовать с внутренней целевой аудиторией при трансформациях в компании

13.11.2018

С таким докладом выступит начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами компании «Северсталь» Владимир Залужский на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет в Москве 29-30 ноября.


В докладе:

  • правильные коммуникации с внутренней аудиторией,
  • каналы донесения нужной информации,
  • формулирование ключевых сообщений,
  • как рассказывать сотрудникам компании про компанию,
  • как формировать нужное отношение к важным событиям.

О спикере: Владимир Залужский

Начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами «Северсталь»

В компании с 2010 года. До назначения на должность начальника управления по коммуникациям 

и работе с инвесторами в январе 2016 года на протяжении пяти

лет возглавлял службу по связям с инвесторами «Северсталь».

До прихода в «Северсталь» Владимир в течение четырех лет был директором по коммуникациям 

и связям с инвесторами скандинавского фонда прямых

инвестиций MintCapital.

С 2003 по 2006 гг. работал заместителем руководителя отдела коммуникаций горно-металлургической 

компании «Мечел». Участвовал в процессе подготовки

выхода компании на Нью-йоркскую фондовую биржу.

С 2001 по 2003 гг. возглавлял PR-отдел коммуникационного агентства «Деловая Лига».

Окончил Московский Государственный Лингвистический Университет и Финансовую Академию 

при Правительстве РФ.

Конференция «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы» — это две конференции в одной: 

два параллельных потока докладов: «Связи с общественностью в бизнесе» и «Связи с общественностью 

в государственных структурах». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока 

на поток, выбирая интересных спикеров.

Спикеры конференции поделятся методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :

  • Построение и корректировка PR-стратегии: что скорректировать и на что обратить внимание
    в конце 2018 года.
  • Как создавать хайповые инфоповоды и как продвигать их в инфополе,
  • Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов,
    чтобы продвигать свои проекты и бренды,
  • Как продвигать личный бренд,
  • Кастомизированный PR и его инструменты,
  • Пресс-служба госструктуры в эпоху fake-news,
  • Антикризисный пиар для государственной и коммерческой структуры,
  • Новые инструменты работы с корпоративными СМИ,
  • Как противостоять негативу в сети,
  • Как продвигать медицинские проекты в государственном секторе,
  • Как писать тексты для соцсетей, сайтов, блогов и конечного читателя,
  • Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.

Официальная площадка мероприятия: АУДИТОРИУМ https://auditorium.moscow/

Адрес: Москва, ул. Воздвиженка 9 (600 метров от Кремля, метро Арбатская)

Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://goo.gl/1szBjv

#prconf2018


К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад