С более чем 400 покупателями из MICE, корпоративного и развлекательного секторов, 150 международными спонсорами и экспонентами первая международная выставка ITB India завершилась с ошеломляющим успехом.
ITB India Virtual 2021 проходила как полностью виртуальное мероприятие, организованное ITB Community in Asia (ITB Community). Благодаря виртуальному выставочному залу, потоковой передаче программных выступлений, а также интеллектуальным инструментам поиска партнеров платформа предлагала наилучшие возможности для успешных результатов выставки.
«Восстановление поездок» было темой конференции ITB India. Программа была специально разработана, чтобы помочь перезагрузить индустрию туризма в Индии и Южной Азии с помощью эффективных стратегий обеспечения устойчивости бизнеса. Крупнейшие представители индустрии из Индии и международных рынков, такие как Airbnb, Amadeus, Booking.com, CWT, FCM Travel, Hilton, KAYAK, OYO, SAP Concur, SITE - Society of Incentive Travel Excellence, SOTC Travel, Thomas Cook India, Twitter и Yatra.com пролил свет на способы создания более устойчивой индустрии туризма, продвигающейся вперед с помощью инновационных решений. Конференция включала более 60 сессий с более чем 80 спикерами.
Наряду с конференцией ITB India, экспоненты, такие как Белорусское национальное агентство по туризму, Немецкое национальное туристическое бюро, Министерство туризма Израиля, Корейская туристическая организация, Visit Portugal, Совет по туризму Загреба и многие другие, представили ряд актуальных туристических предложений и достопримечательностей. В этом году особое внимание было уделено Саудовской Аравии, официальной стране-партнеру ITB в Индии. Управление по туризму Саудовской Аравии создает глобальное сообщество, стремящееся повысить осведомленность о Саудовской Аравии как об уникальном туристическом направлении, предлагающем аутентичный арабский опыт исследователям культуры со всего мира.
Платформа ITB India не только предлагала экспонентам цифровые выставочные стенды, но и различные возможности для виртуальных деловых встреч. За три дня было зарегистрировано 9 500 деловых онлайн встреч.
Следующее мероприятие ITB India 2022 пройдет вживую в Мумбаи с 4 по 6 апреля 2022 года. ITB India 2022 призвана вернуть столь желанные человеческие контакты и способствовать очным деловым встречам и налаживанию контактов. Экспоненты получат выгоду от сниженных ставок перебронирования и специальных предложений для раннего бронирования, начиная с 3 060 долларов США за 9 кв.м. Каждый подтвержденный физический стенд будет пользоваться бесплатными виртуальными преимуществами для дополнительных возможностей брендинга.
ITB Community