Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 8966 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

ITB Asia 2017 ожидает больше посетителей

ITB Asia 2017 ожидает больше посетителей

21.08.2017

Организаторы 10-й международной выставки путешествий для азиатского рынка ITB Asia 2017 подробно проинформировали о своих партнерских программах в рамках выставки, а также увеличении активности участников и подтверждении 90% рекомендованных закупщиков принять участие в мероприятии.

Двухдневное шоу состоится в выставочном центре Сингапура Marina Bay Sands с 25 по 27 октября. Организатор Messe Berlin (Сингапур) сообщает об увеличении числа гостиничных цепей, участвующих в байерской программе, включая Carlson Rezidor Hotel Group, Best Western Hotel Group, Meliá Hotels International, Resorts World Sentosa, WorldHotels и Pan Pacific Hotels Group.

Более тесное сотрудничество с ключевыми ассоциациями, в том числе Ассоциацией туроператоров и туристических агентств Малайзии, Ассоциацией туристических агентов Гонконга, Ассоциацией операторов выезных туров Индии и Национальной ассоциацией независимых туристических агентств, помогает привлечь к мероприятию новый пул покупателей.

«Как лидеру в области путешествий, важно, чтобы ITB Asia всегда стремилась опережать на один шаг меняющиеся потребности этого сектора, — говорит Катрина Леунг, исполнительный директор Messe Berlin (Сингапур), — Мы хотим продолжить этот импульс, работая с нашими партнерами, чтобы создать новый пул влиятельных закупщиков со всего региона. Тесное сотрудничество с нашими экспонентами в этом году позволило нам увеличить количество партнерских программ с глубоким погружением в каждый местный рынок, чтобы определить ключевые области роста и спроса».

Организатор сообщил, что в 2016 году 895 покупателей посетили ITB Asia, что составило соотношение 1: 1 между экспонентами и покупателями, и более 50% процентов покупателей подписали сделки с экспонентами. Около 43% посетителей имели покупательную способность от 500000 долл. США до 1 млн. Долл. США, в то время как 85,7% из них были лицами, принимающими прямые решения. Шарон Ли, старший директор по продажам в Meliá Hotels International, добавляет:

«Необходимость постоянного внедрения инноваций — это черта, которую разделяют как Meliá, так и ITB. В сегодняшнем деловом климате высокая отдача экспонентов является ключевой, и на этом фронте ITB Asia впереди планеты всей».

Оливье Берривин, азиатский управляющий международных операций Best Western, говорит:

«Наша компания участвовала во всех изданиях ITB Asia с начала первого мероприятия в 2008 году, и мы не сомневаемся в нашем присутствии в десятой юбилейной выставке этого года. Мы возвращаемся на это мероприятие каждый год, так как оно всегда обеспечивает высокое качество бизнеса для наших азиатских отелей и курортов. С заранее организованными встречами и отличными возможностями для общения, это незабываемое событие».

К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад