Заместитель министра транспорта Ирана по планированию и управлению ресурсами Ирана заявил, что стране необходимо более 1,8 квадриллиона риалов (около 42,8 млрд. долларов) финансовых ресурсов для завершения проектов транспортной инфраструктуры.
По словам Гаффари, основной целью Фонда развития транспорта является создание механизма, обеспечивающего устойчивые источники доходов для развития транспортной инфраструктуры страны, оснащения ее автопарка, обеспечения безопасности и повышения уровня грузовых и пассажирских транспортных услуг при одновременном поощрении и поддержке инвестиций для строительства, развития и обслуживания транспортных сетей и инфраструктуры страны, сообщает Tehran Times.
Чиновник также упомянул о финансировании иностранными инвесторами в размере 44 трлн. юаней, заявив, что приоритетными проектами для этого финансирования являются железная дорога Керманшах-Хосрави в западном Иране, железная дорога Шираз-Бушер, железная дорога Тегеран-Кум-Исфахан и железная дорога Тегеран-Хамедан-Санандадж.
Еще в июне министерство транспорта и городского развития Ирана объявило, что правительство выделило 190 триллионов риалов (более 4,5 миллиардов долларов) для создания Фонда развития транспорта.
По словам министра транспорта и городского развития Мухаммеда Эслами, «создание Фонда развития транспорта было предусмотрено в Шестом пятилетнем национальном плане развития страны
За последние два десятилетия транспортная инфраструктура Ирана претерпела серьезные преобразования, и с каждым годом страна все больше продвигается в этой области.
В настоящее время более 80 процентов дорог страны имеют покрытие, и правительство также планирует расширять и развивать железнодорожную сеть страны.
Поскольку у страны есть многочисленные соседи, с которыми она имеет тесные торговые связи, расширение наземных экспортных маршрутов, включая железнодорожные и автомобильные дороги в приграничных регионах страны, стало главным приоритетом Министерства транспорта и городского развития в транспортной сфере.
iran.ru