Структурные изменения происходят только посредством диалога. Организаторам INTERNORGA важно вовлекать экспонентов и партнеров в структурные изменения и в этом отношении за последние 1,5 года они добились значительных успехов, не в последнюю очередь благодаря интенсивным обсуждениям.
На протяжении десятилетий INTERNORGA считается ведущей выставкой для всего внешнего рынка, новатором и источником тенденций, перспективных концепций и новых продуктов. Чтобы это оставалось неизменным и в будущем, делается следующий шаг.
INTERNORGA 2022 становится более современной и более структурированной. Будет сконцентрированная сегментация, что особенно важно для посетителей. Каждая выставочная зона имеет прямой доступ к собственному входу. Создаются тематические миры, которые более точно отражают реальные рыночные условия. Широкие коммуникационные меры сопровождают весь процесс
Цели реструктуризации:
· современное и оптимизированное обустройство выставочных площадей
· реструктуризация целых областей для создания новых презентационных возможностей:
o для увеличения или изменения площади стенда
o для синергии между многими экспонентами
o для новых участников
· более строгие правила для посетителей, особенно для постоянно растущего числа иностранных посетителей
Еда и напитки
Со вкусом оформленные концепции и освежающие идеи: залы A1, A3, A4 и верхние этажи залов B1 - B4 посвящены последним тенденциям в сфере продуктов питания и напитков. Благодаря улучшенной планировке зала, отныне девизом является «больше места и больше разнообразия» - например, с новыми трендовыми зонами. Здесь смелые стартапы встречаются с ведущими лидерами отрасли и предлагают новое вдохновение для тарелок, стаканов и чашек.
Ресторанное и гостиничное оборудование
Требования к ресторанному и гостиничному оборудованию стремительно растут. INTERNORGA обеспечивает этот сектор масштабной сценой и объединяет отельеров и рестораторов с ведущими мировыми поставщиками оборудования. В сочетании с молодыми и инновационными форматами на верхних этажах, такими как Pink Cube с исследователем тенденций Карин Тишер, посетители получают незабываемые впечатления в залах B1 - B4.
Кухонная техника и оборудование
Больше, современнее, лучше: таковы приоритеты при планировании нового зала, в особенности это относится к сегменту кухонной техники и оборудования. Залы B5, B6 и B7 теперь предоставляют посетителям расширенную зону для знакомства с новыми продуктами в этом сегменте и демонстрации возможностей и преимуществ интеллектуальных решений для кухни с подключением к Интернету в перспективной обстановке.
Пекарня и кондитерская
Презентация - это все и это применимо к пекарням и кондитерским вдвойне: в настоящее время выпечка должна быть не только привлекательной визуально и со вкусом; стильное оформление магазина также важно, как никогда, для создания приятной атмосферы для покупателей. Таким образом, отныне посетители найдут революционные импульсы для хлебопекарной промышленности в зале A3, в непосредственной близости от концептуальных зон кофе, продуктов питания и закусок.
Цифровые приложения
Будущее внешнего рынка за цифровыми технологиями: как эффективно планировать ресурсы и, таким образом, сокращать расходы с помощью цифровых решений, подчеркивается в недавно созданном «цифровом» тематическом мире: от облачных систем оформления заказа и управления товарами до Автоматизированное планирование услуг и предложения по самостоятельной регистрации - около 50 экспонентов представят мировые тенденции и индивидуальные приложения цифровых инструментов в зале А2.