Трехдневное мероприятие включало в себя выставку, конференцию и вручение наград VM&RD Retail Design Awards. Были представлены высокопоставленные лица, принимающие решения в сфере розничной торговли, в том числе производители брендовых продуктов, консультанты по ритейлу, поставщики услуг и решений для розничной торговли, дизайнеры магазинов, архитекторы и эксперты по визуальному мерчандайзингу.
Выставка In-Store Asia 2022 проходила в тот момент, когда индийская розничная торговля снова восстанавливается после долгого и трудного периода закрытий и неопределенностей, вызванных пандемией. Таким образом, Instore Asia появилась как раз в нужное время, чтобы объединить продукты и технологии с творчеством и эмоциями, чтобы изменить подход к ритейлу и сделать розничных продавцов готовыми к будущему.
Доказательством популярности еще раз стал VM Challenge, конкурс витрин, в котором визуальные мерчендайзеры соревновались друг с другом и творчески преобразовывали тему, объявленную незадолго до этого, в дизайн витрин магазина в течение 60 минут. Официальной кульминацией In-Store Asia 2022 стала презентация премии VM&RD Retail Design Awards этого года, на которую было подано более 170 заявок в 22 категориях.