Houruniverse — это название новой концепции всемирной платформы для часовой, ювелирной промышленности и драгоценных камней, разработанной группой MCHкак преемник выставки Baselworld.
Детальная концепция будет представлена в конце августа, когда также начнется маркетинговая деятельность. Новая всемирная платформа будет представлена как открытая, современная, экспериментальная, интегративная, удобная для пользователя, сетевая и динамичная.
Она была разработана на основе анализа обратной связи с сектором и ставит клиентов экспонентов в центр внимания: всех игроков в цепочке продаж, традиционных и / или онлайн-трейдеров.
Houruniverse — это B2B2C место встречи, где в фокусе внимания находятся клиенты экспонентов. Новая платформа будет активна в течение всего года, и раз в год сообщество будет собираться на физическое живое мероприятие.
Первый выпуск запланирован на апрель 2021 года в Базеле и будет согласован с событиями часового искусства в Женеве, так что посетителям нужно будет всего один раз съездить в Швейцарию.
Организаторы живого мероприятия планируют новую концепцию гостеприимства, в которой будут участвовать отели, рестораны, финансовые учреждения Базеля.
mch-group.com