HANNOVER MESSE стала первой выставкой в Европе, которая предложит своим участникам цифровое решение для анализа посетителей.
Анализ поведения покупателей обычное дело в онлайн-ритейле. Даже в обычной розничной торговле все шире используются технологии, которые анализируют потоки покупателей в магазине. Эти технологии обеспечивают реальную ценность для ритейлеров и одинаково полезны для участников выставок. Помня об этом, HANNOVER MESSE стала первой выставкой в Европе, которая предложит своим участникам цифровое решение для анализа посетителей.
На выставке этого года, которая пройдет с 1 по 5 апреля, посетителям впервые будут вручаться маленькие метки Bluetooth вместе с бэйджами, когда они будут проходить на выставку. Метки поддерживают анонимный анализ потоков посетителей на выставочных площадках и на отдельных стендах. Этот вид анализа особенно полезен для компаний с большими или средними стендами, поскольку, помимо отслеживания того, сколько времени посетители провели на стенде в целом, они смогут анализировать привлекательность отдельных разделов своих стендов. Полученная информация может затем стать источником информации при подготовке к следующим мероприятиям и выборе предметов и элементов дизайна для будущих стендов.
Доступ к этой новой цифровой услуге очень прост. Участники могут просто заказать его вместе с другими услугами, доступными в онлайн-магазине HANNOVER MESSE. Сама технология предоставлена компанией WAYTATION, стартапом из Вены. Для посетителей сервис бесплатный и необязательный.
Ожидается, что на выставке HANNOVER MESSE 2019 будут представлены около 6500 экспонентов из 75 стран. Около двух третей этих экспонентов будут из-за пределов Германии.
hannovermesse.de