Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9574 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

Gulfood дополняет свое портфолио выставкой PRIME Expo

Gulfood дополняет свое портфолио выставкой PRIME Expo

10.01.2019

Специальная выставка потребительских товаров повседневного спроса с анализом возможностей использования частных марок и лицензирования появилась, когда глобальный объем лицензирования торговых марок вырос на 3,3% до 271,6 млрд. долларов США в 2018 году.

Всемирный торговый центр Дубая (DWTC) объявил о своих планах по расширению событий B2B-индустрии под эгидой Gulfood, запуская выставку Private Label & Licensing Middle East (PRIME) в 2019 году.

Премьера PRIME запланирована на 29-31 октября 2019 года. Это будет эксклюзивная выставка для региона MENA, посвященная расширению ассортимента продуктов питания и непродовольственных товаров массового спроса, а также продвижения брендов, объединяющая поставщиков продукции частных марок и контрактных производителей со всего мира с клиентами из арабского мира.

Мероприятие нацелено на производителей всех видов потребительских товаров (ТНП), которые изучают возможности расширения присутствия бренда путем продаж линейки брендированной продукции и контрактного производства.

PRIME сосредоточится на двух основных линиях продуктов ТНП: продукты питания и напитки, такие как упакованные продукты питания и напитки, замороженные и готовые к употреблению продукты, специальные линии и корма для домашних животных; в дополнение к непродовольственным товарам, включая чистящие средства и материалы, средства личной гигиены, профессионального ухода, косметики, ухода за ребенком и контрактную упаковку.

«PRIME была создана для того, чтобы предоставить брендам, работающим в перерабатывающей промышленности, розничной торговле, гостиничном бизнесе, сфере общественного питания и других отраслях, специальную платформу для развития их бизнеса за счет сделок с частными торговыми марками и контрактного производства», — говорит Трикси Ломирманд, старший вице-президент по управлению выставками и мероприятиями DWTC.
«Охватывая упаковку продовольственных и непродовольственных потребительских товаров, PRIME будет стремиться создать маркетинговую платформу для изучения рынка и создания возможностей роста посредством лицензирования бренда».

Согласно последним статистическим данным глобальной компании LIMA, показывающим, что мировой бизнес лицензирования товарных знаков вырос на 3,3% и достиг 271,6 млрд. Долларов США в 2018 году, исследование Nielsen «Повышение доверия к частным маркам в 2018 году» показывает, что самый высокий в мире показатель улучшения восприятия отмечается на Ближнем Востоке и в Африке — на 79% — за качество продукции частных марок.

Возможности в секторе продуктов питания и напитков отражают общую динамику в более широкой индустрии частных торговых марок, поскольку, согласно данным Infinium Global Research, глобальный рынок частных торговых марок упакованных продуктов питания рос в среднем на 3,5% между 2014 и 2018 годами.

При проведении обширных технико-экономических обоснований при разработке концепции PRIME, опросы DWTC показали, что 55% экспонентов Gulfood 2018 рассматривают Private Label как одну из самых важных тенденций в отрасли, в то время как 41% посетителей Gulfood 2018 выразили желание, чтобы Private Label была представлена обширным портфолио отраслевых мероприятий Gulfood в DWTC.

«Gulfood имеет большой опыт удовлетворения мирового спроса с учетом региональных потребностей, и PRIME станет последней главой стратегии по дальнейшему обновлению нашего портфолио событий в соответствии с четкими локальными, региональными и глобальными сегментами роста», — добавила Ломирманд.

Выставка PRIME пройдет параллельно выставкам:

  1. GULFOOD MANUFACTURING 2019 — 6-я международная специализированная выставка оборудования и технологий производства продуктов питания и напитков в регионе MENA
  2. yummex Middle East 2019 — 13-я ведущая отраслевая выставка Sweets & Snacks in the Middle East

g-1.jpg


К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад