Крупнейшее в России международное туристическое мероприятие — Московская международная выставка путешествий и туризма MITT 2018 возвращается в Экспоцентр на три дня с 13 по 15 марта 2018 года в
Ежегодно на выставке собираются лучшие представители туристического бизнеса России и всего мира. Правда, список участников MITT 2018 не впечатляет. На мероприятии не будет значительной части европейских стран: Австрии, Германии, Франции, Швеции, Финляндии, Швейцарии, всей Прибалтики, Великобритании, США, большинства стран Латинской Америки и Юго-Восточной Азии, и не только.
В этом году в выставке участвует ряд новых стран и регионов представляют групповые стенды: Дубай, Бразилия, Карнатака, Шри-Ланка, Сараево, Гоа, ЮАР и Словакия.
Азербайджан, Болгария, Каталония, Хорватия, Куба, Кипр, Чешская Республика, Доминиканская Республика, Египет, Греция, Индия, Италия, Израиль, Ямайка, Иордания, Макао, Мальдивские острова, Мальта, Черногория, Марокко, Непал, Норвегия, Палестина, Португалия, Сербия, Шарджа, Словения, Испания, Тайвань, Танзания, Тунис и многие другие также участвуют с групповыми стендами.
Дубай выступает в качестве страны-партнера. Исам Казим, генеральный директор Дубайской корпорации по маркетингу туризма и торговли, пояснил: «Россия и СНГ являются чрезвычайно важными рынками для индустрии туризма в Дубае, поэтому наше партнерство обещает значительные результаты».
В этом году продолжается «Год туризма в России и Греции», который был запущен в октябре 2017 года и включает сезон лета 2018 года. Греческая национальная туристическая организация возвращается на MITT 2018 с национальным стендом, на котором представлены многие регионы, включая Аттику, Миконос, Крит, Санторини, Халкидики. Среди организаций, принимающих участие в выставке — Ассоциация отельеров г. Салоники, отели, авиакомпании, туроператоры и туристические агенты. Цель участия Греции в MITT — закрепление успеха и сотрудничества между двумя странами.
Выставка MITT 2018 занимает 7 выставочных залов и павильонов:
Деловая программа MITT 2018 сформирована в расширенном формате в рамках новой концепции ― Турбизнес 365. Это 15+ мероприятий, 80+ российских и зарубежных спикеров, которые поделятся своим опытом и информацией в области инноваций и развития туристического бизнеса, что станет особенно актуальным в условиях высокой рыночной конкуренции.