Производителям и ритейлу в текущей ситуации остро требуются гибкие форматы торговли, так как существенная часть покупательской аудитории до сих пор не определилась с выбором каналов совершения покупок или остается на традиционных рынках — ее необходимо привлечь и сделать лояльной. Многие участники рынка не в состоянии сейчас обеспечить промышленные объемы производства и полноценный маркетинг — они должны развиваться и получить своего потребителя. Промышленности необходимо поле для эффективного тестирования и вывода в продажу новой продукции. Эти задачи будут решаться на площадке Всероссийского торгового фестиваля «Гранд Bazar» при непосредственном участии Минпромторга РФ.
Основные тематические разделы: женская, мужская и детская одежда и обувь; изделия из кожи и меха; деним; одежда для спорта и активного отдыха; нижнее белье и купальники; все для дома, включая домашний текстиль; ювелирные украшения; свадебная и вечерняя мода; хобби и развлечения; аксессуары.
Преимущества «Гранд Bazar»:
Деловая программа фестиваля включает в себя семинары и круглые столы по вопросам продвижения и сбыта продукции, мастер-классы от брендов, дизайнеров, стилистов, СМИ, модные показы, интерактивные программы и презентации, награждение специальными Премиями. Участники фестиваля получат возможность прямого общения с представителями федеральной власти.
«Гранд Bazar» — это единое поле совершения покупок и развлечений в свободном доступе, где обеспечены комфортные условия пребывания для всех категорий покупателей. На фестивале представлен уникальный, объемный, принципиально иной ассортимент в сравнении с рынками, ТЦ и объектами стрит-ритейла, причем по уникальным ценовым предложениям.
«Гранд Bazar» состоится
По материалам «Модный magazin» e-mm.ru