Почти половина опрошенных компаний сообщила, что их годовая прибыль выросла более чем на 10% с 2010 года. Тем не менее, 56% участников заявили, что влияние "экономического кризиса" на их бизнес еще не закончилось, хотя большинство предвидят, что закончится в 2015 году.
Респонденты последовательно называли «состояние национальной / региональной экономики» и «глобальную экономическую неопределенность» в качестве двух наиболее важных проблем бизнеса в течение последних четырех лет. Влияние «местной конкуренции» и «проблемы внутреннего управления» также считаются значительными.
«Наше исследование подтверждает, что выставочные СМИ остаются глобально сильными, несмотря на продолжающиеся экономические трудности», - отметил управляющий директор UFI Пол Вудворд.
«Глобальный барометр UFI стал важным показателем для отрасли и ее акционеров. Опираясь на эти обнадеживающие результаты, мы планируем и дальше расширять национальные обзоры, которые мы представили в этом издании доклада впервые».
Опрос также показал, что относительное замедление ожидается в Китае, где показатели по-прежнему остаются положительными: четверть респондентов заявили о 10% росте их годовой прибыли за 2014 год, по сравнению с 52% в 2013 году.
Общая перспектива наиболее положительная в США, где половина респондентов прогнозируют рост их годовой прибыли в 2014 году более чем на 10%, а 80% ожидают рост оборота в наступающем году.
В Европе, Германии и России результаты оказались контрастными: 53% респондентов в Германии планируют увеличение их годовой прибыли в 2014 году более чем на 10%, по сравнению с 13% в России. Половина немецких компаний и лишь пятая часть российских компаний считают, что воздействие «экономического кризиса» подошло к концу.
Следующий Глобальный Барометр UFI будет проводиться в декабре 2014 года.
Ранее в этом году, 12-й Глобальный Барометр UFI отмечал рост выставочной индустрии в 2013 году, несмотря на опасения, что "экономический кризис" еще не закончился.