«Главмаркетинг» — это единая обазовательная программа, 10 ведущих спикеров страны и более 1000 участников. Тренеры и методы были отобраны в ходе
В результате за всё это время были реализовано более 100 маркетинговых проектов, как с компаниями федерального масштаба (Мосмарт, Exprof и Bitex), так и с малым и средним бизнесом, создано и сделано успешными 11 ресторанов, 12 жилых комплексов, 2 коттеджных поселка и других проектов.
Организаторы отобрали все технологии, которые прошли тестирование среди реальных клиентов, и свели в одну образовательную программу.
Главная особенность семинара в том, что каждый спикер отвечает только за ту тему, в которой он, по мнению авторов семинара, является по‐настоящему лучшим в России. Присутствие ведущих и именитых кураторов на сцене гарантирует, что все спикеры расскажут исключительно то, о чем заявлено в программе. Тем самым авторы семинара избегают произвольных выступлений, из‐за которых программы других конференций становятся хаотичными и теряют целостность.
В роли кураторов выступят Игорь Манн, российский маркетолог, автор бизнес-книг, издатель, Максим Недякин, член Совета директоров розничной сети «Уютерра», совладелец розничной сети «SPAR», ведущий бизнес-тренер, а также Илья Пискулин, директор маркетингового агентства «Love marketing», автор и организатор семинара «Главмаркетинг».
Спикерами станут ведущие бизнес-тренеры России в области маркетинга и PR, такие как Инна Алексеева, тренер-практик, владелец коммуникационного агентства PR partner, Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнёр Paper Planes GVCG, шеф-редактор Venture Business News, Игорь Липсиц, профессор Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» и другие.
«Выступать будут только те лекторы, методы которых мы уже апробировали в реальной работе, и эти методы доказали свою эффективность. Находясь на сцене все три дня, я буду ручаться за каждое слово, сказанное спикером, и каждый метод буду подкреплять реальным примером», — рассказывает Илья Пискулин, автор семинара «Главмаркетинг».
«Главмаркетинг» — одно из самых доступных образовательных мероприятий в стране. В связи с тем, что местом проведения выбран самый вместительный театр Москвы — театр «России», цены на главный семинар по маркетингу начинаются от 2900 рублей! Семинар рассчитан на компании любого масштаба, независимо от региона и сферы их деятельности: сформировано несколько пакетов участия, исходя из потребностей и возможностей слушателей (включая онлайн-трансляцию).
Прослушав семинар маркетологи и предприниматели научатся создавать коммуникативные стратегии и бренды своими силами, рассказывать и описывать в текстах о своих компаниях, продуктах, себе, нанимать маркетологов и создавать службы маркетинга, вести работу в социальных медиа. Всем участникам будут выданы инструменты, позволившие спикерам сделать предприятия успешными, не допустив ни одной осечки.
Партнерами главного семинара по маркетингу в стране «Главмаркетинг» выступят: радио «Серебряный дождь», сайты Adindex, Gismeteo, KudaGo, Интерфакс, Нетология, Газета.ру, дизайн-завод «Флакон».
Подробнее с программой семинара и условиями участия можно ознакомиться на сайте ГЛАВМАРКЕТИНГ.РФ или по телефону