Розничная торговая ярмарка № 1 в мире EuroShop 2017 работает в Дюссельдорфе с 5 по 9 марта 2017, занимая 18 павильонов стендами 2367 участников и фокусируется на цифровизации и несетевом ритейле.
EuroShop является платформой инноваций, форумом и творческим центром для всего сектора розничной торговли. Занимая около 128000 кв. м выставочной площади в 18 залах, 2367 экспонентов из 61 страны, EuroShop 2017 стала самой большой в
У EuroShop 2017 новая концепция. Если предыдущая структура делила EUROSHOP на 4 сегмента: EuroConcept, EuroSales, EuroExpo и EuroCIS, то теперь зонирование экспозиции заменяется сложной системой будущего, которая разделена на семь опытных направлений. Почему? Есть три причины: во-первых, чтобы избавиться от этих искусственных названий путем замены четырех секторов по направлениям, объясняющих их содержание простыми английскими словами. Во-вторых, чтобы не подчеркивать префикс «Евро» по тем же причинам: EuroShop есть все, а не только Европа. В-третьих, четыре сектора стали слишком широкими, поскольку на самом деле EuroConcept занимал около 50% всей выставки.
После уточнения профилей и были созданы три новых и очень важных зоны. Так что этот EuroShop стартует с новой концепцией, которая разбита на следующие семь составляющих направлений: POP Marketing, Expo & Event Marketing, Retail Technology, Lighting, Visual Merchandising, Shop Fitting & Store Design и FoodTech & Energy Management.
Оцифровка в розничной торговле является одной из главных тем EuroShop 2017. В конце концов, будущее розничной торговли в руках покупателей, которые скитаются по каналам по магазинам всего мира, как бродяги — будь то в магазинах, на планшете или в смартфоне. И они ничем не рискуют при перескакивании туда-сюда между оффлайн и онлайн каналами. Другими словами: ритейлеры должны согласовать различные каналы таким образом, чтобы их продукты и услуги гарантировали максимальное удобство по всем каналам и доставляли радость покупателям. Именно поэтому целостные ИТ-решения являются обязательными.
А правило для магазинов это: чистая эмоцианализация! Речь не идет о создании индивидуальных торговых мероприятий. Здесь повествование призвано — будь то в области архитектуры, дизайне, освещении или включении цифровых медиа в оборудование магазина — преследовать безошибочному замыслу зацепить покупателя. Кроме того, существует четкая тенденция в постановке брендов, а именно — подключать их историю или делать локальные ссылки все чаще, чтобы подчеркивать их подлинность и уникальность.