Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9577 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

Экспертное мнение о вероятных последствиях для выставочных р...

Экспертное мнение о вероятных последствиях для выставочных рынков Азии и ЕС.

15.12.2020

1.jpg

Генеральный директор ExposAsia Бьёрн Кемпе считает, что Covid-19 ускорит консолидацию, и представляет некоторые вероятные будущие последствия для выставочных рынков Азии и ЕС.

9 ноября 2020 года ознаменовался важным событием для мировой выставочной индустрии - объявлением об успехе испытания вакцины Pfizer / BioNTech. Результат на фондовом рынке был ошеломляющим: Netflix, Zoom, Alibaba, MS, Facebook потеряли до 20% стоимости акций из-за новости, в то время как выставочные компании, такие как Informa Markets, Fiera Milano и крупные игроки индустрии гостеприимства, добились больших успехов. Причина может быть проста - мир жаждет социальных взаимодействий и контактов. Люди по-прежнему ценят социальные контакты, а не сидение дома в одиночестве в изоляции, даже если не так уж далеко до полной голографической демонстрации.

Пандемия Covid-19 показала нам наши слабые стороны в этом году и потрясла всю нашу отрасль по всему миру. Исследование показало, что в среднем на всех рынках, кроме Китая, у участников отрасли потери доходов составляют 70–80%. Китай, откуда началась пандемия, вышел победителем благодаря очень строгому управлению поездками и успеху в изоляции вируса. Его выставочный бизнес (по крайней мере, внутренний) снова в полном разгаре.

«Китай оказался победителем благодаря строгому управлению поездками и успеху в изоляции вируса ... Европейские организаторы должны думать, как оставаться конкурентоспособными и не быть съеденными кредитными акулами».

Выставка China International Import Expo (CIIE) недавно стала еще одним большим успехом в Шанхае с участием многих международных компаний. В то время как Китай празднует, а Таиланд и Сингапур снова возвращают к жизни свой выставочный бизнес с помощью строгих правил, другие рынки все еще находятся в кризисе и испытывают на себе всю силу второй волны коронавируса.

Европейские организаторы выставок думали, что в конце туннеля увидели какой-то осенний свет, и запустили выставки в Лейпциге, Дюссельдорфе и Фридрихсхафене, а также в Милане и Париже в сентябре и октябре, но большинство европейских и американских организаторов вернулись к спячке к декабрю.

Даже в тех случаях, когда организаторы подготовлены и хотят проводить свои очные выставки, многие экспоненты и посетители все еще не прочувствовали уверенности, несмотря на строгие меры профилактики Covid-19, принятые в Европе.

Организаторы на этом континенте понесли огромные потери доходов и были вынуждены были пойти на значительное увеличение капитала своих основных акционеров и финансовых рынков. Reed, Tarsus, Informa Markets, DMGT, Hyve пошли по этому пути. Центральноевропейские организаторы, такие как Comexposium и German Messes, также сильно пострадали: Comexposium вынужден был в октябре прыгнуть под спасательный зонтик дефолта, чтобы выжить и получить свежий капитал. Немецкие выставочные компании также запросили более 600 миллионов евро от своих акционеров, и зимние месяцы оказались суровыми для большинства наблюдательных советов в Германии.

Некоторые прогнозируют в 2021 году ежегодную потерю доходов не менее чем на 50%, а Франкфуртский и Берлинский выставочные центры уже объявили об отсутствии выставочной активности как минимум до апреля.

Немецкие компании не только нуждаются в капитале, но и осознают, насколько дороги их нынешние организации, и многие сокращают свои трудовые ресурсы. Кредитные акулы также вышли на сцену. Многие частные инвестиционные компании, банки, азиатские выставочные компании и фонды осознали, что это может быть единственным окном для открытия немецкого выставочного рынка. Вопрос в том, будет ли модель German Messe устойчивой и будет ли в будущем приносить каждому городу доллары с посетителей и экспонентов?

Несомненно, что Covid-19 ускорит консолидацию на наших рынках. Многие семейные компании в Азии не переживут кризис, и цифровые форматы постепенно возьмут верх. Европейские организаторы должны думать, как оставаться конкурентоспособными и не быть съеденными кредитными акулами. Китайские и азиатские организаторы, вероятно, не почувствуют такого кредитного кризиса и будут ждать с полными карманами того, что, возможно, станет неповторимой серией распродаж как в Черную пятницу!

А пока я желаю всем читателям оставаться позитивными и здоровыми, желаю вам всего наилучшего в 2021 году и счастливого Рождества!

ExposAsia CEO


К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад