Ежедневно на жителя мегаполиса обрушивается порядка 6000 рекламных сообщений. Современный потребитель тратит одну-две секунды на считывание Бренда. Поэтому в голове потенциального клиента Бренд обязан легко распознаваться по любой из своих составляющих: звук, цвет, лого, слоган.
Сколько времени нужно на создание Бренда и как влиять на эмоциональный интеллект клиента, расскажут ведущие спикеры на главном событии страны «Российском Форуме Маркетинга 2015»
Подробнее: http://ptf.su/go/7n.
Каждый год крупнейший в России и СНГ форум для маркетологов, собирает на одной площадке соберутся более 1500 делегатов, 350 медиапартнеров, 80 ведущих спикеров.
Среди спикеров:
Регистрация на сайте: http://ptf.su/go/7n.