Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9213 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

EEAA расширяет партнерство с Mumbrella

EEAA расширяет партнерство с Mumbrella

02.04.2018

Без имени-2.jpg

Ассоциация выставок и событий Австралазии (EEAA) с гордостью сообщает, что в 2018 году она возобновила свое партнерство с Mumbrella и призывает событийную индустрию использовать эту возможность для признания Mumbrella.

Второй год партнерство EEAA-Mumbrella является ключевым элементом стратегического приоритета Ассоциации по пропаганде сильных сторон живых событий и поощрению тех, кто влияет на маркетинг, тратиться больше на мероприятия.

Партнерство включает в себя дальнейшее спонсорство Ассоциации в номинации «Лучшее использование индивидуального маркетинга на выставках» премии Mumbrella Awards, впервые представленной в рамках партнерства в прошлом году.

Главный исполнительный директор EEAA Джойс ДиМаскио сказала, что эта категория оказалась «одной из самых популярных» среди премий 2017 года, и она ожидает, что премия снова усилит мощные каналы выставок и событий для продвижения маркетинговых результатов.

«В прошлом году новая категория привлекла 21 претендента, подчеркнув важность живых событий в маркетинговой индустрии», - сказала г-жа ДиМаскио.
«Наш сектор остается успешным благодаря мощи встреч лицом к лицу. Мы знаем это. Эта инициатива дает нам возможность продемонстрировать эту мощь более широкой и влиятельной аудитории. Я призываю нашу отрасль поддержать эту премию и добиться признания своих достижений на престижных медиа и маркетинговых площадках, вместе с самыми успешными специалистами в маркетинговой индустрии».

Основатель и главный исполнительный директор Mumbrella Мартин Лейн сказал, что он счастлив сотрудничать с Ассоциацией уже второй год подряд.

«Живые события являются ключевой частью инструментария любого маркетолога и заслуживают признания за их способность добиваться результата», - сказал г-н Лейн.

«Мы с гордостью продолжаем наше партнерство с EEAA, чтобы помочь привлечь больше внимания к событиям и отметить их успех в качестве эффективного маркетингового канала. Я призываю членов EEAA номинироваться и отмечать свои достижения вместе с нами - крупнейшим сообществом средств массовой информации и маркетинга в Австралии».

Премия «Face-to-Face/Interaction Marketing Through Events» призвана выделить наилучшее использование тактики индивидуального маркетинга спонсорами или экспонентами на выставках, мероприятиях или шоу.

Члены EEAA поощряются к участию в конкурсе не только для продвижения своего бизнеса, событий или услуг, но и для продвижения мощи выставок и событий.

Подробнее о критериях и принципах подачи заявок на сайте 2018 Mumbrella Awards.

В этом году отмечается восьмой год премии Mumbrella Awards - самой большой и самой уважаемой СМИ Австралии маркетинговой премии, которая отмечает лучшие, самые смелые и яркие работы в маркетинговой индустрии.

По материалам EEAA



К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад