Ассоциация выставок и событий Австралазии (EEAA) с гордостью сообщает, что в 2018 году она возобновила свое партнерство с Mumbrella и призывает событийную индустрию использовать эту возможность для признания Mumbrella.
Второй год партнерство EEAA-Mumbrella является ключевым элементом стратегического приоритета Ассоциации по пропаганде сильных сторон живых событий и поощрению тех, кто влияет на маркетинг, тратиться больше на мероприятия.
Главный исполнительный директор EEAA Джойс ДиМаскио сказала, что эта категория оказалась «одной из самых популярных» среди премий 2017 года, и она ожидает, что премия снова усилит мощные каналы выставок и событий для продвижения маркетинговых результатов.
Основатель и главный исполнительный директор Mumbrella Мартин Лейн сказал, что он счастлив сотрудничать с Ассоциацией уже второй год подряд.
«Живые события являются ключевой частью инструментария любого маркетолога и заслуживают признания за их способность добиваться результата», - сказал г-н Лейн.
«Мы с гордостью продолжаем наше партнерство с EEAA, чтобы помочь привлечь больше внимания к событиям и отметить их успех в качестве эффективного маркетингового канала. Я призываю членов EEAA номинироваться и отмечать свои достижения вместе с нами - крупнейшим сообществом средств массовой информации и маркетинга в Австралии».
Премия «Face-to-Face/Interaction Marketing Through Events» призвана выделить наилучшее использование тактики индивидуального маркетинга спонсорами или экспонентами на выставках, мероприятиях или шоу.
Члены EEAA поощряются к участию в конкурсе не только для продвижения своего бизнеса, событий или услуг, но и для продвижения мощи выставок и событий.
Подробнее о критериях и принципах подачи заявок на сайте 2018 Mumbrella Awards.
В этом году отмечается восьмой год премии Mumbrella Awards - самой большой и самой уважаемой СМИ Австралии маркетинговой премии, которая отмечает лучшие, самые смелые и яркие работы в маркетинговой индустрии.
По материалам EEAA