После успешной работы с Gleanin Connect в течение нескольких кампаний по привлечению посетителей на свое портфолио событий, прошедших в Великобритании в 2016 году, Easyfairs теперь использовала эту платформу на более 50 своих мероприятиях, которые проиходят в этом году в Азии, Африке, Бельгии, Финляндии, Франции, Германии, Нидерландах, Норвегии, Португалии, Испании, Швеции, Швейцарии, Великобритании и США.
Только в первой половине этого года организатор мероприятий выявил в среднем 14% всех предварительно зарегистрировавшихся посетителей, предпочитающих выбирать мероприятия по совету в своих собственных контактах и сетях; либо путем получения приглашений и / или обмена информацией в социальных сетях. Эти реферальные кампании, проводимые самими регистрантами, которые прошли через платформу Gleanin, в этом году в среднем составили 8% регистраций.
Эта новость следует за недавним объявлением о новом партнерстве Gleanin с организатором мероприятий RAI Amsterdam и демонстрирует продолжение успеха 2018 года для компании, специализирующейся на событиях.
По материалам gleanin.com