Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9576 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

Две Кореи одна железная дорога

Две Кореи одна железная дорога

26.11.2018

transrail.png

RailLog Korea с энтузиазмом приветствует расширение возможностей транс-корейской железной дороги.

RailLog Корея, ведущая бизнес-платформа для железнодорожной отрасли Азии, пройдет в Пусане, Южная Корея. На выставке будет рассмотрен дальнейший потенциал роста, вызванный атмосферой примирения на Корейском полуострове и восстановление железнодорожного сообщения между обеими Кореями.

9-15 июня 2019 года в конгрессно-выставочном центре Пусана — BEXCO, состоится 9-я международная выставка железнодорожных технологий, инфраструктуры и логистики RailLog Korea 2019. Ярмарка проводится раз в два года с 2003 года. Организаторы Messe Frankfurt Korea Ltd. и BEXCO, принимающая сторона Министерство земли, инфраструктуры и транспорта (MOLIT), Столичный город Пусан, Корейская железнодорожная корпорация (KORAIL) и Корейские железные дороги (KR).

После успешного межкорейского саммита в апреле 2018 года снова обсуждается идея восстановления трансграничного транспортного маршрута, а также растут ожидания маршрутов транскорейской и транс-евразийской железных дорог.

Как только соединение будет установлено, маршрут из Европы по Транссибирской магистрали и Транскорейской железной дороге составит почти 10000 километров, что будет считаться самой длинной магистралью в мире.

Г-н Юн-Джун Джин, управляющий директор Messe Frankfurt Korea Ltd., прокомментировал: «В этих условиях воссоединение транскорейской железной дороги означает, что выставка имеет важное значение для межкорейского экономического сотрудничества. Это также краеугольный камень для транс-евразийской железнодорожной сети, которая создаст массу возможностей для бизнеса».

Несмотря на трудности, местные логистические компании готовятся к потенциальному железнодорожному маршруту, соединяющему Корейский полуостров с Китаем, Россией и другими частями Европы. По данным отрасли, доставка грузов из Китая в Европу по морю обычно занимает примерно от 35 до 40 дней. Однако использование Транс-Китайской железной дороги сократило бы этот период примерно до 17 дней. Рельсовая доставка также более экономична по сравнению с доставкой по воздуху, и примерно в пять раз дешевле.

Кроме того, вновь присоединившись к Организации сотрудничества железных дорог (OSJD), международному органу, который отслеживает железнодорожные операции в Евразии, Южная Корея в настоящее время имеет право участвовать в действующих железных дорогах, протянувшихся через Евразию, включая Транскитайскую и Транссибирскую ж.д.

План развития железнодорожного транспорта намеревается скорректировать долю железнодорожной сети на внутренние грузовые перевозки до 10% в 2021 году с нынешних 5%. Кроме того, правительство планирует инвестировать 130 млрд. Вон (121 млн. Долл. США) с 2020 по 2026 год, чтобы способствовать развитию промышленности национальных железнодорожных транспортных средств.

Предыдущая выставка в июне 2017 года, привлекла 18470 посетителей и 163 участника из 22 стран и регионов. В ярмарке приняли участие многочисленные глобальные игроки.

В своем выступлении, посвященном 73-й годовщине освобождения Кореи от японского правления президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин обнародовал свою инициативу «Сообщество железных дорог Восточной Азии», цель которой — объединить соседей Китай и Японию, а также Россию, Монголию и США в качестве совместных партнеров проекта. Он ожидает начало межкорейского железнодорожного сообщения к концу года (Источник: Maeil Business News).

kr.messefrankfurt.com


К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад