Это очередной шаг Deutsche Messe в расширении глобального бренда DOMOTEX с дочерними выставками в США, Китае и Турции.
В результате соглашения между двумя мировыми организаторами выставок, Deutsche Messe и UBM, премьерная DOMOTEX Mexico будет ориентирована на мексиканский рынок и потребности покупателей напольных покрытий и строительной индустрии - включая строителей, дистрибьюторов, производителей и дизайнеров.
На выставке будут представлены ковры, мягкие и твердые покрытия, такие как LVT и Wood Flooring, а также технологии напольных покрытий. По прогнозам, к 2020 году спрос на полы и ковры в Мексике будет расти на 3,4% процента в год до 385 миллионов кв. м. Прогнозируется, что к 2020 году производство напольных покрытий и ковров в Мексике также будет расти на 3,4% в год, достигнув 360 миллионов кв. м.
На протяжении более 30 лет DOMOTEX поддерживает экспонентов индустрии ковров и напольных покрытий в демонстрации и продажах своей продукции на самых перспективных рынках мира. Каждый год в январе DOMOTEX начинает торговый год в Ганновере, который служит международным деловым центром для сектора напольных покрытий. Являясь динамичным международным брендом, принадлежащим группе компаний Deutsche Messe, базирующейся в Ганновере, Германия, DOMOTEX представляет три международных торговых выставки, каждая из которых имеет свою особую направленность, структуру экспонентов и состав посетителей:
domotex.de