Глобальные игроки ингредиентов задают тон в «производстве продуктов питания, заново изобретенном» на Gulfood Manufacturing
Пока отрасли по всему миру проходят этапы эволюции, пищевая промышленность находится в процессе трансформации, когда производители продуктов питания стремятся переосмыслить ингредиенты и процессы в ответ на растущий спрос потребителей на более здоровую, «чистую» и этичную пищу, которая имеет вкус и запах, да и выглядит хорошо.
Захват и поддержание доли рынка в отрасли, где потребитель, что называется «рулит» еще больше, чем когда-либо прежде, толкает отраслевые инновации перейти на
И эти же потребители еще хотят качественный продукт по правильной цене. Все это привело к интересным временам для отрасли, в которой те, кто прислушивается и положительно реагирует на изменения, будут оставаться впереди.
В центре внимания революции в сфере пищевых инноваций, ориентированных на потребителя, лежат ингредиенты альтернативные сахару, натрию, животным белкам и некоторым жирам, которые в настоящее время становятся все более популярными и подлежат строгомурегулированию. Растительные ингредиенты и даже ингредиенты на основе насекомых теперь используются в качестве героев завтрашнего дня.
Какие они, эти альтернативы
Дубайская компания Food Specialties Limited (FSL), одно из крупнейших имен региональногобизнеса, присоединилась к революции. Являясь ключевым поставщиком ингредиентов для производителей продуктов питания и напитков на Ближнем Востоке и в Северной Африке и признанным поставщиком сельскохозяйственных и молочных продуктов, FSL в настоящее время делает пробные шаги в мясомолочных продуктах и заменителях сахара в дополнение к более здоровым насыщеннымрастворам.
Новая эра FSL будет в центре внимания в секторе ингредиентов выставки Gulfood Manufacturing в Дубае, крупнейшей выставки по переработке и упаковке продуктов питания и напитков для Ближнего Востока, Азии и Африки (MEAA), которая объединит более 1600 местных, региональных и международныхкомпаний по всей цепочке поставок продуктов питания под лозунгом «Производство продуктов питания по-новому».
Потребители более образованы, чем когда-либо прежде
По словам Дхавана, гонка за удовлетворением растущего потребительского спроса в направлении здоровья и устойчивого развития является побочным продуктом социальных сетей и цифрового века, затмевая лояльность к бренду: «Тенденция к осознанию здоровья неуклонно захватывает регион, как и весь остальной мир. Потребители в нашем регионе теперь очень внимательно читают этикетки, чтобы сделать осознанный выбор продуктов питания. Использование социальных сетей в значительной степени подрывает лояльность к бренду и способствует переходу на более прозрачные, более здоровые и экологически безопасные продукты».
Чтобы привлечь взыскательного потребителя, маркетинговые, технические отделы и отдел продаж FSL активно разрабатывают и продвигают решения с использованием более здоровых ингредиентов, таких как транс-свободные жиры, заменители сахара, овсяный бета-глюкан, волокна, пробиотики, растительные белки и натуральные красители, а также ароматизаторы.
Во главе борьбы за еду будущего
Между тем, глобальный лидер отрасли IFF — готов поддержать революцию с предложениями, которые, по его словам, «выходят за рамки простого возбуждения чувств, в здоровье, хорошее самочувствие и опыт, поэтому мы можем сосредоточиться на воздействии, результатах и достижении большего в реальных, ощутимых отношениях». Этот подход, считают в фирме, будет поддерживать ее и ее клиентов впереди на вираже перестройки.
Оставаться на переднем крае преобразований — значит быть более информированным, чем когда-либо, поэтому новые тенденции, проблемы и решения будут изучаться, обсуждаться и объясняться в исследовательской лаборатории FoodTech Summit и Ingredients Lab на Gulfood Manufacturing. Здесь зрители и делегаты получат реальный вкус еды будущего — потребителям, возможно, придется подождать немного дольше.
Профессионалы пищевой промышленности будут иметь возможность максимизировать свое участие в выставке Gulfood Manufacturing 2019, которая будет проходить параллельно с такими мероприятиями, как выставка Private Label и Licensing Middle East — эксклюзивнойвыставке региона MENA; yummex ME -ведущим мероприятием региона MENA для индустрии сладостей и закусок; и SEAFEX Middle East — единственным профессиональныммероприятием по морепродуктам для Ближнего Востока, Африки и Азии.
Выставка Gulfood Manufacturing 2019 будет открыта с 10:00 до 18:00
gulfood.com