Обеспечение позитивного опыта для посетителей и экспонентов никогда не было более важным. Самые последние методы достижения конкурентного преимущества будут обсуждаться на фокус-встрече UFI Operations & Services
Под названием «Выставочные центры будущего: обеспечение идеальной поездки для клиентов», мероприятие открыто для членов и не членов UFI. Оно проводится в то время, когда все чаще ожидается, что в местах проведения мероприятий основное внимание будет уделяться удовлетворенности клиентов и опыту посетителей, а не просто предоставлению площади.
Темы встречи включают обсуждения того, как технологии меняют ожидания и что делает место встречи привлекательным для клиента. Кроме того, будут объявлены три инициативы, отобранные для премии UFI «Операции и услуги 2017 года», победитель будет выбран 60 или более делегатами.