Немецкая выставочная компания Messe Munchen GmbH внедрила новую систему продажи билетов от ADITUS на недавней международной выставке недвижимости Expo Real 2018, которая может провести весь процесс в течение трех секунд.
Выставка проходила с 8 по 10 октября в Мюнхене и использовала технологию, которая помогает упорядочить процесс пропуска посетителей от онлайн-регистрации до прохода на выставку с бейджем. Были переоборудованы 120 турникетов, позволяющих толпе посетителей на входе проходить быстро.
Марк Лузофф, управляющий директор ADITUS, сказал: «Печать бейджей у прохода является одним из основных моментов изменения системы в Мюнхене. Здесь посетители почувствовали улучшение и оцифровку процессов.
Neueu Messe Munchen является одной из крупнейших выставочных площадок в Германии, с общей крытой площадью 180000 кв. м и 425000 кв. м открытого пространства. ADITUS разрабатывает решения для продажи билетов, контроля доступа, регистрации посетителей и CRM с момента основания в 1998 году.
exhibitionworld.co.uk