С 5 по 8 апреля в МВЦ «Крокус Экспо» (Москва) состоялась крупнейшая международная строительно-интерьерная выставка BATIMAT RUSSIA.
За 4 дня работы на выставке побывали производители, дистрибьюторы, дилеры, представители торговых сетей, архитекторы, дизайнеры, строители, девелоперы со всей России.
В 2016 году количество участников составило 623 компании. Количество посетителей превысило цифру 2015 года и составило 86 738. Подробная статистика будет опубликована на официальном сайте выставки после подведения всех итогов.
В открытии выставки приняли участие:
Деловая программа выставки состояла из самых актуальных мероприятий. С большим успехом прошел Retail Strategy Forum, посвященный вопросам DIY, где директор по маркетингу «Леруа Мерлен» Филипп Мужо рассказал о ключевых принципах региональной экспансии. На форуме также выступили: генеральный директор Roca в России и СНГ Антонио Линарес, исполнительный директор СТД «Петрович» по ЦФО Данил Хохлов, руководитель департамента DIY «Юлмарт» Андрей Мелехов, ведущий консультант отдела торговой недвижимости Cushman&Wakefield Алиса Тюхтина, руководитель отдела разработки концепций торговых центров CBRE Иван Артемов, руководитель направления DIY Rehau Максим Зайцев, а также представители других ведущих компаний-производителей.
Российский союз строителей провел круглые столы на тему новых правил в строительстве и ценообразовании. Представители Фонда Сколково рассказали о механизмах поддержки инновационных проектов. Состоялась серия семинаров Passive House с презентацией новейшей продукции, созданной для строительства пассивных домов. Прошли мастер-классы известных архитекторов и дизайнеров.
На выставке были подведены итоги конкурсов и проведены мероприятия с награждением победителей.