Североамериканская международная автомобильная выставка (NAIAS) в Детройте покидает переполненный автосалонами осенне-зимний сезон, и с 2020 года будет проходить летом.
Кроме того, выставка трансформируется в мероприятие, больше похожее на традиционные «фестивали», проводимые в Cobo Center и других местах вокруг города, в том числе на открытом воздухе.
По словам организаторов шоу, NAIAS затрагивает все аспекты отрасли и являет собой наибольшую концентрацию ведущих мировых лидеров отрасли — от автопроизводителей и поставщиков, технологических стартапов и венчурных капиталов до университетов и политиков.
Шоу проводится Детройтской Автодилерской Ассоциацией (DADA) и ее Исполнительным советом. «Наша конечная цель — предоставить компаниям-участникам и посетителям опыт и возможности, которые может предложить только Детройт», — сказал Дуг Норт, президент DADA.
Он добавил: «Июнь позволит нам лучше продемонстрировать автомобильное лидерство, развитие и наследие, которыми обладают наш великий город и регион».
Автошоу меняются по всему миру, поскольку автомобильная промышленность претерпевает самый большой сдвиг более чем за столетие. При этом автопроизводители ищут наиболее творческие способы дебюта автомобилей и взаимодействия с потребителями.
Планы эволюции NAIAS продолжались более года, и теперь она готова принять переход на июнь и предоставить новую международную платформу для сотен брендов, чтобы подчеркнуть их инновации.
Успешная основа выставки в Cobo Center будет продолжена, с демонстрацией транспортных средств и инновационных технологий мобильности, но планы трансформации требуют роста как в области брендинга, так и в мероприятиях на различных площадках в Детройте и, возможно, за его пределами.
«Детройт теперь имеет возможность продемонстрировать свои набережные и оживленный центр города в прекрасные летние месяцы и творчески использовать внешний вид Cobo для запуска новых продуктов, которые превратят Детройт в захватывающую среду, ориентированную на автомобили», — сказал Ларри Александр, президент и главный исполнительный директор Detroit Metro Convention & Visitors Bureau.
Проведение шоу в июне создает экспонентам условия для проведения динамичных внешних активностей бренда, привлечение средств массовой информации и потребителей к незабываемым продуктам.
Мероприятия на открытом воздухе могут включать:
«Потенциал создания автомобильного фестиваля в Детройте продолжительностью в месяц, начиная с Гран-при Детройта, проходящего через наше шоу и заканчивающегося празднованием национального фейерверка на реке, обеспечит непревзойденный фестивалеподобный опыт для всех участников», добавил Альбертс.
Кроме того, шоу будет иметь более короткий трехнедельный график заезда, значительно ниже нынешних 8 недель. Благодаря сокращенному времени на монтаж, сборка экспонатов и изготовление на заказ будет упрощена, что также обеспечит большую экономию средств.
В прошедшем январе автосалон NAIAS привлек более трех четвертей миллиона человек в город и обеспечил экономический эффект в размере 480 миллионов долларов США (по словам Дэвида Саурби, Управляющего директора Ancora) в экономику региона.
Автопроизводители встретили изменение дат положительно:
Повторно представленная североамериканская международная автомобильная выставка начнется 8 июня 2020 года.
По материалам naias.com