Осталось меньше двух недель до грандиозного события в пиар-отрасли этой весны:
Два дня плотного погружения в тему связей с общественностью, подробный разбор самых важных вопросов в работе пиарщиков: продвижение без бюджета, пиар в кризисных ситуациях, работа с инфоповодами, ошибки продвижения в соцсетях, секреты продвижения территорий, работа с негативом в сети, новые форматы корпоративных СМИ, внутрикорпоративные коммуникации, управление репутацией бренда, мониторинг социальных сетей, оценка эффективности работы пиарщика, как подготовить спикера к общению с прессой, выстраивание стратегии пиар-работы и многое другое.
Звезды отечественного пиара: Инна Алексеева, Тимур Асланов, Илья Балахнин, Денис Терехов, Влад Титов, Дмитрий Смиркин, Кермен Манджиева, Анна Несмеева, Ольга Дашевская, Ольга Соломатина и другие, всего более 30 докладчиков.
Более двухсот участников — директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников пиар-отделов, пресс-секретарей и пиар-менеджеров. Нетворкинг сессия. Возможность познакомиться с каждым участником конференции, найти новых партнеров, завязать полезные связи. Два тематических потока: связи с общественностью в государственных структурах и связи с общественностью в бизнесе. Самые необходимые пиар-инструменты и новые методики.
Организатор конференции — всероссийский журнал «Пресс-служба».
Место проведения — г. Москва, отель «Аэростар», зал «Петровский».