«АI-революция в digital PR: как искусственный интеллект прев...
«АI-революция в digital PR: как искусственный интеллект превращает пиарщиков в супергероев»
16.05.2019
С таким докладом выступит PR-директор Youscan Елена Винокурцева на конференции «Social Media Fest-2019», которая пройдет в Москве 20-21 июня.
В докладе:
Как реальные охваты earned media ускользали от нас?
AI в управлении репутацией
Как мониторинг соцмедиа помогает бренду стать ньюсмейкером
Как быстро работать с огромным потоком данных из соцмедиа для исследований, поиска инсайтов и даже для ежедневной работы с репутацией
Как стоить коммуникацию и вовремя запускать ситуативные кампании, опираясь на аналитику соцмедиа?
Работа с инфлюенсерами: как оценить эффект от скрытой рекламы?
О спикере: Елена Винокурцева
PR-директор компании YouScan
Профессиональный пиарщик и маркетолог с 10-летним опытом работы в PR и digital маркетинге в сегменте b2bна сложных рынках. В портфолио Елены ряд проектов по PR в системной интеграции, облачных разработках, аудиовизуальных технологиях, образовании и BI.
Конференция «SMMFEST-2019: PR и маркетинг в социальных сетях» будет содержать два потока докладов: «Связи с общественностью в социальных сетях» и «Маркетинг в социальных сетях». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток выбирая интересных спикеров.
Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:
Стратегия PR работы в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание во второй половине 2019 года.
Как вести аккаунты компании и организации в социальных сетях и получать от этого максимальный PR-эффект,
Где брать инфоповоды для соцстей, Как получать внимание широкой аудитории к новостям и инфоповодам в соцсетях,
Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
Нюансы и тонкости продвижения в Youtube,
Как защищать репутацию и противостоять негативу в сети,
Пять уровней вашего блога: как писать, чтобы вас не только читали, но и комментировали,
Продажи в социальных сетях: инструменты и кейсы,
Мессенджер-маркетинг: работа с клиентами в WhatsApp и т.д.