Участники рынка хотят презентовать свой продукт на обширную аудиторию, привлечь сотни новых клиентов, освежить отношения с действующими партнёрами, наконец-то наладить личный контакт. И всё — за два дня в одном месте.
Среди 11 000 гостей крупнейшей в России и Восточной Европе выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo 2021 — сотрудники и владельцы небольших интернет-магазинов, производители и бренды. Специалисты и топ-менеджеры таких крупных ритейлеров, как Wildberries, Ozon, М.Видео, Леруа Мерлен, Hoff, Samsung и др., также придут на ECOM Expo’21. Все они ищут ответственных подрядчиков, которые закроют их потребности в тех или иных услугах для e-commerce.
До выставки — 2,5 месяца. Еще есть время тщательно подготовиться: продумать развлечения на стенде для привлечения внимания и натренировать команду отдела продаж, чтобы отработать летом сотни новых лидов.
Еще остались неплохие стенды в удачных местах. Цены за размещение начинаются от 96 000 руб., стандартная застройка уже входит в эту сумму. Вы можете посмотреть свободные стенды на схеме выставки.
Есть и другие возможности для продвижения. Например, выступление в бизнес-программе или опции по брендингу.
Организатор готов провести ECOM Expo на высоком качественном уровне, при соблюдении всех действующих мер безопасности. Опыт есть: прошлая выставка прошла в сентябре 2020 и стала первым масштабным офлайн-мероприятием для ритейла в России.
ECOM Expo