6 февраля Владислав Балашов проведет семинар по рекламе нефт...
6 февраля Владислав Балашов проведет семинар по рекламе нефтегазового оборудования
30.01.2007
Член президиума Союза производителей нефтегазового оборудования, директор УНЦ "Практик" Владислав Балашов проведет семинар "Эффективная реклама нефтегазового оборудования", который открывается 6 декабря в Swissotel. Балашов – крупный специалист в области продвижения промышленной продукции, который работал в Исламской Республике Иран, Сирии и многих арабских странах. Выпускник МГИМО МИД СССР, обучался в Бирмингемском университете (Великобритания), закончил аспирантуру и защитил диссертацию в РАГС при Президенте РФ. Балашов работал директором по исследованиям в Economist Intelligence Unit. Ряд авторских учебных программ Балашова были закуплены и реализованы в Boeing Leadership Center (США) и INSAM (Швейцария). За 17 лет профессиональной деятельности Владислава Балашова в области менеджмент-консалтинга и подготовки кадров в его консультационных и тренинговых программах приняли участие руководители различного уровня практически всех крупнейших компаний России, а также ряда иностранных фирм – Boeing (США), ULMA/Mondragon (Испания), KODAK (США), ABB (Швейцария), Messe Frfankfurt (ФРГ), EDS (США), Whirlpool-Philips (США), JAL (Япония), Gallina Blanca (Испания) и др. Авторские программы Балашова были проведены более чем в 40 странах мира.
Балашов написал известную монографию по брендингу, опубликованную издательством "Питер" в серии "Деловой бестселлер", где отметил ошибки российских заводов в названии нефтегазового оборудования. Балашов, в частности, отметил: "Рассмотрим на примере нефтяного машиностроения как относятся к своим брендам российские производители в сегменте b2b. В известном российском каталоге нефтегазового оборудования можно найти такие продукты, как автопоезд с цистерной под названием "АЦП", пакеры "ПЦЗЩ" и прочие аббревиатуры. О чем это говорит потенциальному покупателю? Названия товаров не имеют ничего общего с их главными конкурентными преимуществами, которые еще нужно выискивать в технических характеристиках. Ничего общего эти изделия не имеют и с названиями заводов-производителей, которые, кстати говоря, зачастую являются весьма известными и уважаемыми предприятиями-брендами. Получается, что такими "торговыми марками" производитель фактически сам отгораживает свой товар от потребителя. Запомнить название приглянувшегося изделия практически невозможно, даже зная русский язык (а ведь оборудование предлагается и на экспорт) - просто потому, что его сложно произнести. Такие бренды я назвал на одной из нефтегазовых конференций "Абракадабра-123М".
ПРОГРАММА СЕМИНАРА "ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА НЕФТЕГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ"
Зал "Цюрих" Swissotel
Первый день
09.00-10.00 Регистрация участников семинара, приветственный кофе
10.00-11.30 Первая часть. Темы:
• Брендинг в сегменте b2b при продвижении на зарубежные рынки — Владислав Балашов, директор УКЦ «Практик», Вице-президент Союза производителей нефтегазового оборудования
• Тактика построения рекламной кампании — Александр Бородко, директор по маркетингу компании «Анод»
• Реклама продукции промышленного назначения — Юрий Мишин, директор по развитию РА «ПАПА»
11.30-12.00 Кофе-брейк
12.00-13.30 Вторая часть. Темы:
• Разумный подход к рекламе в сертифицированных СМИ, инструменты международной рекламы, способные повысить узнаваемость бренда и вывести компанию на новые внутренние и внешние рынки — Пэт Дэвис Шимчак, главный редактор журнала «OIL-GAS & Eurasia»
• Принципы подбора медиа-носителей. Обзор отраслевых СМИ — Кирилл Николаев, директор компании «NIKOLAEV e: Consulting»
13.30-14.30 Ланч
14.30-16.30 Третья часть. Темы:
• Эффективная интернет-рекламa — Елена Молчанова, генеральный директор Агентства инновационного маркетинга «Promo Interactive»
•Реклама. Web-cайт. Офис. Путь получения клиентов — Сергей Спивак, директор Интернет-агентства «PRIOR»
• Дизайн и полиграфия, как неотъемлемая часть продвижения промышленной продукции – Роман Юсубов, генеральный директор типографии «БДЦ-пресс»
Второй день
10.00-12.00 Первая часть. Темы:
• Создание презентаций и рекламных роликов — Андрей Скворцов, директор Группы «Меркатор»
• Эффективное участие в отраслевых мероприятиях — Наталья Медведева, директор промышленных выставок Выставочного холдинга «МВК»
• Эффективность бизнес-коммуникаций в ТЭК (НГК) — Ирина Сычева, руководитель проектов ИД «Нефть и Капитал»
12.00-12.30 Кофе-брейк
12.30-13.30 Вторая часть. Темы:
• Особенности продвижения промышленной продукции на зарубежные нефтегазовые рынки — Валентина Морозова, менеджер по связям с общественностью PR-отдела компании «Негус Экспо»
• Оценка эффективности рекламной кампании — Екатерина Винокурцева, главный редактор журнала «Индустрия рекламы»
13.30-14.00 Подведение итогов семинара
Дополнительная информация по тел. (495) 739-8145, 739- 8148.