Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9262 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

Фоторепортаж с международной выставки подарков и декоративны...

Фоторепортаж с международной выставки подарков и декоративных изделий

18.08.2006

Следите за новой информацией от представителя Негус Экспо в Нью-Йорке
From our correspondent Michael Golubnichy

Выставка подарков и декоративных изделий
проводится в Нью-Йорке два раза в год

Выставка настолько большая, что не вмещается в гигантском выставочном дворце Нью-Йорка и располагается одновременно еще в двух других выставочных комплексах – один из которых находится в двух бывших терминалах океанского порта Манхеттена в нескольких кварталах от главного выставочного центра. Другой выставочный центр располагается в 11 этажном выставочном здании напротив 102 этажного небоскреба Empire State Building (фото). Символично, что это здание, построенное 75 лет тому назад за всего один год, является ровесником проходящей около него грандиозной международной выставки подарков и дизайна. На эту выставку со всего света прибыло более 43 тысяч участников из различных и континентов стран мира, включая Австрию, Англию, Бразилию, Гватемалу, Канаду, Израиль, Италию, Мексику, Польшу и другие страны - в том числе такие удаленные от Нью-Йорка как, конечно же Китай, а также Индия, Таиланд, Южная Африка, Южная Корея. Фото регистрации участников в главном выставочном дворце Нью-Йорка Свою продукцию выставляют более 2800 фирм в одиннадцати секциях выставочных площадей (на 660 тысяч квадратных футов). Между всеми тремя выставочными центрами постоянно курсируют комфортабельные бесплатные автобусы. Для деловых людей организованы познавательные экскурсии по магазинам и предприятиям подарочного и декоративного бизнеса. Выставки такого рода представляют большой интерес для российских производственных и торговых предприятий и фирм этой отрасли. На выставке можно ознакомится с тенденциями развития этого вида бизнеса и спроса на период 2007 – 2008 годов. Впервые за все историю этой выставки на ней имеют стенд московские производители сувенирной продукции. Эта большая их заслуга. Они буквально спасают честь Москвы и России. Фото 1 и фото 2 коллективного стенды московских малых предприятий. На фото 3 и фото 4 у российского стенда представитель Департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Правительства Москвы, представитель Ассоциации развития малого и среднего предпринимательства московских фирм Е.В.Сердюк. Он также является также директором небольшого успешно работающего Московского фарфорового завода, продукция которого пользуется спросом и за рубежом. Он был основным организатором участия российских фирм на этой выставке, которая по своим масштабам превосходит все другие проводимые в Нью-Йорке выставки. К участию на ней московские организаторы пригласили также и своих коллег из Мордовии. Фото экспонатов из Мордовии. Приезд на выставку в Нью-Йорк российский деловых людей – это результат прежде всего успешной работы их фирм, их инициативы и целеустремленности. Российские представители на выставке в Нью-Йорке отметили, что своим успешным участием они обязаны помощи и поддержки со стороны мэра Москвы Ю.Лужкова, министра правительства Москвы по поддержке малого и среднего предпринимательства М. Вышегородского и президента Ассоциации малого и среднего предпринимательства А. Иоффе и возглавляемых ими государственных и общественных структур. Благодаря такой поддержке и стал возможным начало прорыва наших фирм этой важной отрасли на американский рынок, а через эту выставку также и расширение деловых контактов и с другими странами. Эта поддержка была организационной, материальной, но также и и финансовой. Для облегчения участия наших фирм мэр Москвы Ю. Лужков лично обратился к мэру Нью-Йорка М.Блюмбергу. Хотя это событие не сравнимо конечно с историческим открытием Америки, но что касается индустрии подарков, то поскольку российские представители приехали на эту выставку впервые за все 75 лет ее проведения, их можно с полным правом назвать колумбами в своей области и продолжателями тех первопроходцев России, которые двести лет тому назад продвигались с русской Аляски вглубь Калифорнии. На выставку российские предприниматели привезли образцы, вызвавшие очень большой интерес у представителей фирм различных стран. Одна из витрин с российской сувенирной продукцией. Образцы изделий Московского фарфорового завода. Большим спросом пользовалась сувенирная чашка для туристов с определением времени в различных частях Земного шара ( Time Zone Cup ). А сеть отелей Ритц вообще заказала у Московского фарфорового завода понравившуюся им статуэтку льва, который является символа этой глобальной гостиничной империи. Фото этих статуэток и чашки. На этом фото представитель фирмы США отбирает изделия для оформления заказа. Символично что, она приехала из той самой Калифорнии, куда в свое время добрались и начали осваивать наши русские первопроходцы - казаки до прихода туда англичан и еще до образования самих Соединенных Штатов Америки, которые первоначально занимали лишь только самое восточное побережье этого континента. Хотелось бы надеяться, что теперь, в наше время приезд российских представителей и мирный десант России на выставках и рынках США будет продолжен. Нельзя забывать, что рынок США по многим товарам составляет почти половину мирового. Это много миллиардный рынок сувенирной продукции. О его гигантских масштабах можно судить хотя бы по тому, что одних только подарочных свечей здесь закупается на 2 миллиарда 300 миллионов долларов ежегодно ( ! ). Поэтому так энергично устремляются на выставки в США все страны - большие и малые, богатые и бедные. Фото стенда фирмы из очень маленькой и очень бедной страны Тринидад и Тобаго. И лучшим примером успешного участия на выставках, так и сбыта своих товаров могут служить наши соседи - китайцы. Они проникают на американский рынок также и с имитацией российской сувенирной продукцией – даже с российскими дед-морозами. Точно также как Санта-клаусы вытесняют с наших российских рынков российских же дед-морозов и снегурочек. Есть над чем задуматься, также нашему руководству. Что же касается сувенирной продукции – то ее производство имеет не только большое экономической значение (в ряде стран это много миллиардный бизнес), но эта отрасль также и в большой мере содействует повышению имиджа страны, ее привлекательности, помогает развитию международного туризма, содействует пропаганде культурного наследия и достижений России. Со своей стороны выставочная фирма «Негус Экспо» готова оказывать организационную и иную поддержку для посещения аналогичной и других выставок в США и Европе российским деловым людям и специалистам.

К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад