Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9194 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

Выставки – виртуальные, выгоды – реальные. Партнерство «вирт...

Выставки – виртуальные, выгоды – реальные. Партнерство «виртуального» и «реального»

18.07.2006
Выставки – виртуальные, выгоды – реальные Партнерство «виртуального» и «реального» Торгово-промышленная палата Российской Федерации с декабря 2005 г. осуществляет проект «Виртуальные выставки ТПП России», целью которого является продвижение предпринимателей, а также предлагаемых ими товаров и услуг на новые рынки. Информационным партнером проекта выступила выставочна компания «Негус Экспо», 15 занимающаяся организацией участия российских предприятий в выставочных зарубежных проектах. Сотрудничество «виртуального» и «реального», по мнению сторон, позволит максимально расширить географию участия компаний в выставках, повысит уровень их знаний в выставочной науке, станет стимулом к «реальному» выходу предприятиям малого и среднего бизнеса России на международную арену. Целесообразность реализации данного проекта определяется ситуацией, сложившейся в России с продвижением на рынки продукции и услуг малого и среднего бизнеса. Основными инструментами такого продвижения для любой компании являются: - наличие собственного сайта в сети Интернет, обладающего высокой посещаемостью, хорошим индексом цитирования, развитыми сервисами и содержащего регулярно обновляемую информацию коммерческого характера (прайс-листы, коммерческие запросы и предложения и т.д.); - регулярное участие в выставках международного, национального или, как минимум, регионального масштаба; - регулярное размещение рекламы в печатных издания, на телевидении и т.п. Анализ представления российских предприятий и организаций малого и среднего бизнеса во всех трех этих сегментах показывает следующее. По данным министра информационных технологий и связи РФ Леонида Реймана, число активных пользователей Интернета в России к концу 2005 года составило около 22 млн. человек, а число зарегистрированных ресурсов, т.е. сайтов в российской зоне Интернета – около 180 тыс., из которых порядка 100 тыс. приходится на хозяйствующие субъекты. С учетом того, что общее количество хозяйствующих субъектов в России составляет около 2 млн., представленные в Интернете предприятия образуют лишь 5% от их общего числа. По данным Международного Союза выставок и ярмарок число российских предприятий принимающих участие в региональных, национальных и международных выставках на регулярной основе не превышает 200 тыс., что составляет лишь 10% от общего числа хозяйствующих субъектов. По сведениям Ассоциации рекламодателей России регулярное размещение рекламы на телевидении, радио, в печатных и других средствах осуществляет не более 15-20 % компаний. Таким образом, подавляющее большинство предприятий малого и среднего бизнеса не представлено ни в одном из приведенных направлений, способствующих распространению информации об их деятельности и производимой ими продукции. Проект «Виртуальные выставки ТПП России» позволяет предприятиям малого и среднего бизнеса избежать значительных финансовых расходов на продвижение своей продукции и услуг по вышеуказанным направлениям и обеспечивает его участникам доведение до всех пользователей сети Интернет расширенной текстовой и графической информации о своих предприятиях и производимой ими продукции и услугах, новых проектах, коммерческих предложений и др. информации. Стоимость участия предприятий в данном проекте, т.е. аренда собственного стенда на год, составляет от 3000 до 7000 рублей, что примерно эквивалентно стоимости аренды на 3-4 дня одного квадратного метра площади на реальной выставке. Ознакомиться с основными направлениями деятельности предприятий, предлагаемыми ими продукцией и услугами, прайс-листами, показателями их деловой активности и контактными сведениями, а также получить различную дополнительную графическую и текстовую информацию можно на виртуальных выставочных стендах предприятий, размещаемыми на выставках в соответствии с тематическим каталогом. В зависимости от объема и вида представляемой информации предприятия могут выбирать различные типы стендов. Виртуальная выставка работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю в открытом доступе для пользователей сети Интернет. При этом доступ к ресурсу «Виртуальные выставки ТПП России» осуществляется как с сайтов территориальных палат и загранпредставительств ТПП России, так и с многих других ресурсов. На сегодняшний день участниками «Виртуальных выставок ТПП России» стали уже около 1300 российских и зарубежных компаний. В феврале с.г. "Виртуальные выставки ТПП России" были удостоены Золотой медали VI Московского международного салона инноваций и инвестиций - крупнейшего в России научно-технического выставочного мероприятия. Приглашаем отечественных и зарубежных предпринимателей разместить свои стенды на Виртуальных выставках Торгово-промышленной палаты России. Полную информацию о том, как стать участником Виртуальных выставок ТПП России, Вы сможете найти на сайте Центра деловой информации и консультаций ТПП России

К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад