Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9194 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

Задачу развития туристической отрасли следует решать комплек...

Задачу развития туристической отрасли следует решать комплексно

29.11.2012
В ЦВК «Экспоцентр» (Краснопресненская набережная, 14) продолжает работу IV Международный форум по интеллектуальной собственности «Expopriority-2012».
Сегодня, на открытии Международной конференции «Продвижение национальных и региональных брендов. Инновации в туризме» выступил Первый заместитель Председателя Совета Федерации А.П. Торшин.
В своем вступительном слове он отметил важность заявленных на конференции тем, подчеркнув, что для того, чтобы России стать инвестиционно привлекательным туристическим центром предстоит очень многое сделать. «В субъектах федерации где-то какая-то туристическая деятельность ведется, а где-то она полностью отсутствует, хотя показать есть что», - сказал первый вице-спикер. Возможно, считает он, российскому парламенту следует принять соответствующий закон, касающийся туризма. По его убеждению, задачу развития туристической отрасли в нашей стране следует решать комплексно.
Александр Торшин поблагодарил руководство «Экспоцентра» за организацию форума «Expopriority» и проведение в рамках его деловой программы конференции, которая позволяет обсудить конкретные предложения по развитию отечественной туриндустрии.
Со своей стороны генеральный директор ЗАО «Экспоцентра» Сергей Беднов подчеркнул, что тема «инноваций в туризме» очень важна для выставочников и напрямую связана с выставочной деятельностью. Он пояснил, что деловой туризм, организация деловых миссий являются составной частью выставочной программы. Это также важно для экономики страны, привлечения дополнительных инвестиций, заявил Сергей Беднов.
Для обсуждения на конференции вынесены такие вопросы, как: «Стратегия развития туристической отрасли в Российской Федерации», «Роль национальных и региональных брендов в формировании позитивного имиджа страны. Россия как бренд», «Страновой и региональный брендинг: международный опыт», «Приоритеты создания и продвижения турпродукта».
Выступающие рассмотрели комплекс вопросов, связанных со стратегией развития туристической отрасли в стране. Особенное внимание уделялось созданию, продвижению и развитию национальных туристических брендов. Собравшиеся сошлись во мнении, что бренд можно создавать по очень многим направлениям – от географического бренда до культурного. Причем в этой работе лучше двигаться попутно с общепринятыми трендами в мировой туриндустрии, а не выдумывать велосипед заново. Но создать бренд, это только начало. Нужно его правильно позиционировать и продвигать на мировом и внутреннем рынке, иначе он может наоборот сработать со знаком минус.
Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ 2011-2018 гг.» предполагает создание конкурентоспособной, круглогодичной и устойчивой туристической отрасли. Она ставит целью доведение прямого вклада туризма до 4,5% ВВП страны, увеличение въездного туристического потока до пяти миллионов туристов в 2018 году, а к 2025 – до 10 миллионов туристов в год.
Выступавшие на конференции говорили о том, что зачастую на уровне местной власти нет понимания, что развитие туристической сферы в регионе, особенно там, где закрываются предприятия и есть высокая безработица, может помочь в создании рабочих мест. Поэтому сегодня в условиях глобальной конкуренции, когда брендами становятся страны и регионы, необходимо разрабатывать и внедрять модели регионального брендинга.
Подробно с расписанием мероприятий форума можно ознакомиться на сайте http://www.expo-priority.ru/ru/program/

К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад