Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9130 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

GBTA - Экспансия бизнес-туризма и новые стандарты

GBTA - Экспансия бизнес-туризма и новые стандарты

06.08.2012

Только треть привилегированных путешественников можно назвать деловыми туристами, следует из «Исследования бизнес-тревела премиум-класса за 2012 год» (2012 Premium Business Traveler Study). Его подготовили специалисты GBTA Foundation, аналитического и образовательного подразделения Международной ассоциации бизнес-туризма (Global Business Travel Association, GBTA). 

Для этого исследования было опрошено 1 784 путешественника премиум-класса десяти развивающихся стран в разных регионах мира: Латинской Америке (Бразилия, Аргентина, Чили, Мексика), Восточной Европе (Россия), Ближнему Востоку (Израиль, Турция, Саудовская Аравия, ОАЭ) и Азии (Индия). «Мы решили сконцентрироваться на изучении привилегированного бизнес-туризма в странах, которые сейчас переживают стадию быстрого экономического роста несмотря на приближающийся всемирный кризис», - обосновал тему анализа старший директор международной организации Джозеф Бейтс.

По оценкам экспертов, только 34% путешественников совершает поездки исключительно с деловыми целями. 24% респондентов летают в другие страны или ездят по стране не только с бизнес-целями, но и чтобы развлечься. И, наконец, остальные 42% отправляются только в обычные туристические путешествия. 

Так, 45% опрошенных из Северной Европы чаще всего посещают другие страны, чтобы исполнить поручения начальства (и, может быть, еще и отдохнуть при этом). В странах Ближнего Востока туристов такого рода примерно 60% от общего числа респондентов из соответствующего региона, в Латинской Америке – 57%, в Азии – 70%.

За последние 12 месяцев 40% опрошенных корпоративных сотрудников стали совершать больше международных командировок, чем за предыдущий год, а 32% сказали, что за этот период они стали реже бывать с деловыми целями за границей. 48% респондентов ожидают, что в следующие 12 месяцев их будут чаще отправлять в бизнес-поездки в другие страны. 

Также, согласно исследованию, 72% корпоративных делегатов оказывают предпочтение той авиакомпании, на самолетах которой можно использовать wi-fi, 59% придают большое значение тому, есть ли на борту возможность подключиться к линии переменного тока, а 54% - воспользоваться телефонной связью.

Тревел-политика

Большинство опрошенных (64%) сообщили, что в их организации принято заказывать услуги исключительно тех поставщиков, которые утверждены в тревел-политике организации. По оценке 40,3% респондентов, в их компании особо регламентирован выбор авиакомпании или иного поставщика транспортных услуг. Почти 40% деловых туристов считают, что их сильно ограничивают при выборе класса посадочного места в самолете.

Причем восприятие бизнес-путешественниками тревел-политики разливается в зависимости оттого, в каком регионе базируются их компании. Например, российские бизнес-туристы чаще всего определяют тревел-политику в своих компаниях как «строгую», то есть требования ее подлежат обязательному исполнению, но исключения возможны. А индусские компании никогда не отступают от прописанных правил в отношении своих делегатов. Деловые путешественники из азиатской страны чаще всего идентифицируют корпоративную тревел-политику как «очень строгую». 

Эксперты GBTA Foundation попросили респондентов оценить, жестка ли тревел-политика их фирм в отношении расходов на разные бизнес-туристические услуги? В итоге были получены следующие результаты (показаны проценты утвердительных ответов по регионам):

                                                                

Латинская Америка

Восточная Европа

Ближний Восток

Выбор гостиничного размещения

67%

40%

65%

Выбор авиакомпании    

53%

47%

53%

(www.traveldailynews.com)


К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад