Главная выставка и конференция на российском рынке телевидения и телекоммуникаций CSTB-2011 пройдет 1 - 3 февраля в МВЦ «Крокус Экспо», в павильоне 1 при поддержке:
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации,
Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям,
Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы.
Более 400 экспонентов из 27 стран мира: крупнейшие операторы телевидения, ведущие производители оборудования для мультисервисных сетей, дистрибьюторы, системные интеграторы, производители контента и контент-провайдеры разместят свои экспозиции на 18000 кв. м.
Все актуальные форматы и направления телевизионных и телекоммуникационных технологий: широкополосные технологии, платное кабельное и спутниковое ТВ, мобильное ТВ, 3DTV, HDTV, IPTV; цифровое эфирное ТВ, ТВ контент, спутниковая связь; операторские услуги мультисервисных сетей; беспроводные технологии и др.
1 февраля (11:30 - 13:30) пройдет Круглый стол "ПЕРЕХОД РОССИИ НА ЦИФРОВОЕ ЭФИРНОЕ ВЕЩАНИЕ".
Вопросы для обсуждения:
Законодательные и технологические основы цифровизации.
Участие операторов многоканального платного телевидения в процессе перехода на "цифру".
Роль и место крупнейших эфирных телеканалов в цифровизации российского телевидения.
Региональный аспект цифровизации: проблемы и решения.
Вопросы распространения контента.
Стандарты качества телевизионных услуг.
Решение проблемы цифрового неравенства кабельными и спутниковыми операторами.
Профессионалы в области телевидения и телекоммуникаций, представители государственных ведомств и бизнеса примут участие вконференции CSTB'2011:
Роль и место телевизионных сервисов в бизнес-моделях операторов double play и triple play
Маркетинг в сетях многоканального цифрового телевидения (кабельные и спутниковые сети, IP сети, мобильные сети, HD TV).
Альтернативные системы доставки.
Как государственное регулирование может решить проблемы рынка многоканального цифрового телевидения?
Технологии, которые открывают новые возможности для вещателей и электронных медиа. Станет ли 3D новой революцией в телевидении?
Видео-контент в социальных сетях и на веб-порталах. Производство и продажа контента по системам VOD.
Спутники - основа современных телевизионных сетей.