Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9131 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

Alimentaria 2010 – успех без импровизации

Alimentaria 2010 – успех без импровизации

16.09.2010
 
18-я Международная выставка продуктов питания и напитков Alimentaria 2010 закрыла двери выставочного центра Барселоны, оставив приятный вкус на языке всех вовлеченных сторон. Число зарубежных посетителей выставки достигло почти 36000 из 155 стран, т.е. 25% от общего числа 140542 специалистов (на 8% больше первоначальных прогнозов), и почти 4000 экспонентов из 75 стран. На долю иностранных компаний пришлось 30% участников, а это почти 1300 экспонентов, занявших около14000 кв. м из общей площади 94500 кв. м. Около 2000 журналистов были аккредитованы на Alimentaria 2010.
Следует отметить, что Корея, Сингапур, Иран, ЮАР, Никарагуа и Венесуэла участвовали в выставке в первый раз. А Китай, Индонезия, Таиланд и Индия укрепили свою приверженность Alimentaria, повторным участием. Почти 40 компаний из Сирии, Марокко, Туниса, Ливана и Египта также выбрали Alimentaria в качестве первого шага на пути укрепления двусторонней торговли.
После 4 дней интенсивной работы выставка Alimentaria защитила свой статус главного испанского события агропродовольственного сектора и свои позиции среди трех самых важных выставок продуктов питания и напитков в мире. Как сказал председатель Alimentaria и Fira de Barcelona Josep Lluis Bonet: «Невозможно сымпровизировать такой успех». Г-н Бонет также подчеркнул, что выставка является «прекрасной площадкой для международной экспансии», что и показала Alimentaria тысячам сельскохозяйственных и пищевых компаний, для многих из которых она стала единственным способом прорекламировать себя за рубежом.
Хотя Alimentaria является синонимом бизнеса в АПК для 90% испанцев, которые участвуют в шоу на протяжении уже более 30 лет, необходимость международной экспансии на испанский рынок не вызывает сомнений. Alimentaria становится рекламной платформой для компаний-участников и крупным центром международного бизнеса. Выставка предлагает различные инструменты, которые позволяют компаниям получить максимальную отдачу от их присутствия на мероприятии, в том числе посредством двусторонних встреч, облегчающих установление деловых контактов. По оценкам организаторов, состоялось около 8000 деловых встреч со специально приглашенными 200 международными покупателями.
Вместе с интернационализацией, организаторы сделали особый упор на такие стратегические ценности, как инновации и деление на секторы - 15 тематических выставок прошли под одной крышей. В седьмой раз была организована зона инноваций Innoval, что подтверждает приверженность выставки НИОКР. Более 62000 посетителей было зарегистрировано в Innoval в вестибюле павильона № 3 на Alimentaria 2010.
Совместно с Innoval 2010 прошел 8-й Международный продовольственный форум, представив исследование "Что ждет потребитель от брендов. Роль производителя в качестве бренд-менеджера" от консалтинговой фирмы Synovate.
Гастрономия играет чрезвычайно важную роль на Alimentaria, что подтверждается проведением множества соответствующих мероприятий в рамках выставки, таких как BCN Vanguardia, международной гастрономической конференции; финала 3-го конкурс «шеф-повар года», Испания - страна 100 сыров, а также Taste & Flavours of Spain (вина, масла и иберийские продукты из свинины).
 
Организатор выставки: совместное предприятие   REED Exhibitions и Fira Barcelona - Alimentaria Exhibitions проводит выставки также в Португалии и Мексике и с этого года выбрал официальным представителем Alimentaria Exhibitions в России, Белоруссии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Азербайджане, Туркменистане и Армении компанию Негус Экспо.
Контактное лицо: Ольга Ушнурцева, Тел.: +7 495 258 51 81/82/83 E-mail: gr@expoclub.ru

К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад