Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9061 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

ADIPEC 2004. Подводя итоги.

ADIPEC 2004. Подводя итоги.

20.10.2004
13 октября в г. Абу Даби, ОАЭ завершила свою работу 11-ая Международная Нефтехимическая Выставка “ADIPEC 2004”. Одна из самых больших и содержательных экспозиций в ОАЭ, работающая при стабильной поддержке Национальной Нефтяной Компании Абу Даби (ADNOC) и Нефтяного Технического Общества (SPE), подтвердила свою репутацию. Стратегическое значение и высокий статус выставки подчеркивалось присутствием высокопоставленных гостей и участников. Выставку торжественно открыл Его Высочество Шейх Мохаммед Бен Зайед Аль Нахьян. На церемонии открытия ADIPEC 2004 присутствовали руководители высшего звена арабских компаний, шейхи и дипломаты. Выставку посетили члены парламента Великобритании. “Выставка ADIPEC по праву признана одним из крупнейших специализированных мероприятий нефтегазовой отрасли и предоставляет профессиональному сообществу прекрасную возможность встретиться под одной крышей ”, - заявил министр нефтяной промышленности ОАЭ Обеид Бин Саиф Аль Нассири в своем выступлении на церемонии открытия ADIPEC 2004. ADIPEC динамично развивается, что подтверждает статистика участия и посещения. 60% выставочных площадей на ADIPEC’2004 были забронированы еще в 2002 году. В этом году площадь ADIPEC увеличилась на 43% и достигла 30,000 кв.м. Число участников выросло на 22% по сравнению с ADIPEC 2002, на выставке работали 1209 экспонентов из 54 стран мира. 22,000 специалистов отрасли со всего мира посетили мероприятие. Более 2,500 делегатов участвовали в работе нефтехимической конференции, сопровождавшей выставку. Это высокий показатель для технического форума, которого удалось достигнуть благодаря отбору докладов и научных робот особенно актуальных для отрасли. Тема конференции “Управление ресурсами и возможностями на фоне стабилизирующегося рынка нефти и газа”. В рамках форума были представлены 138 научных докладов, проведены круглые столы с участием влиятельных представителей предприятий отрасли. “Несмотря на наличие финансовых возможностей, отрасль испытывает недостаток технического персонала высокого класса. Разработка нефтяных месторождений надлежащим образом требует тесного сотрудничества местных и интернациональных компаний с государственными структурами. Все эти аспекты обсуждались в рамках ADIPEC 2004”, - прокомментировал председатель организационного комитета конференции Саид А. Хури. В число предприятий-участников ADIPEC 2004, поездки которых организовывала выставочная компания Негус Экспо, входят такие крупные компании, как Первоуральский новотрубный завод, Объединенная Металлургическая Компания, Объединенные машиностроительные заводы, Стройтрансгаз, Нефтегазкомплектсервис, Тевис, Укрнафтагаз. Мы связались с представителем пресс-службы Первоуральского новотрубного завода (ПНТЗ), ведущего в России и Европе предприятия по выпуску стальных труб, попросили ответить на несколько вопросов касательно работы на ADIPEC 2004. • Каковы были цели, задачи и ожидания участия в выставке? Оправдались ли они? Целью участия в выставке 11th ADIPEC в г. Абу Даби, ОАЭ являлось ознакомление со структурой местного рынка труб нефтегазового сортамента, а также труб общего и специального назначения. Кроме того, одна из основных задач – привлечение новых партнеров, как из Арабских Эмиратов, так и из стран Персидского Залива. Выявление национальных особенностей ведения бизнеса, особенностей валютного и внешнеэкономического законодательства также являлись приоритетными задачами. В целом, выставку можно признать удачной, основные задачи выполнены. Несколько огорчила невозможность получения конкретных цифр, фактов и рекомендаций со стороны Посольства РФ, возможно, по причине отсутствия в стране Торгового представительства России. • Каковы конкретные результаты от работы на мероприятии (если возможно, цифры по количеству переговоров, контрактов и т.п.) За четыре дня работы выставки на стенде ОАО «ПНТЗ» проведены переговоры с представителями 112 фирм из 17 стран, преимущественно, Ближнего Востока. По результатам выставки в Первоуральский Торговый дом начали поступать конкретные запросы на поставку трубной продукции, на 19.10.04 г. день получено более 10 запросов. Кроме того, в ходе выставки достигнут ряд принципиальных договоренностей о сотрудничестве с представителями компаний из Саудовской Аравии и ОАЭ. • С чем знакомили посетителей, что привлекало внимание на стенде компании? Удачное расположение стенда ОАО «ПНТЗ» совместно с продуманным оформлением привлекли значительное количество гостей. Стенд пользовался большой популярностью: всем заинтересованным лицам предоставлена квалифицированная информация о продукции ОАО «ПНТЗ», включая ряд новых видов продукции. Гостям вручались сувениры и подарки с символикой нашего завода. • Видите ли смысл в участии в выставке в 2006 году? Безусловно, ЗАО «Первоуральский Торговый дом», как Генеральный внешнеторговый агент ОАО «Первоуральский новотрубный завод», планирует участие в выставке 12th ADIPEC в 2006 году в целях закрепления полученных контактов и поиска новых партнеров в ОАЭ и странах Залива. Объединенная металлургическая компания (ОМК) - один из крупнейших отечественных производителей продукции для энергетических, транспортных и промышленных компаний - представила на ADIPEC 2004 новые виды труб для нефтегазовой отрасли. Официально сообщается, что “На выставке ОМК представила научно-технические разработки для нефтегазового комплекса трубных предприятий компании - Выксунского металлургического завода (ВМЗ) и Альметьевского трубного завода (АТЗ). Вниманию посетителей и участников выставки были предложены трубы большого и среднего диаметра для нефте- и газопроводов, в т. ч. магистральных, а также обсадные трубы для крепления нефтяных и газовых скважин. Один из наиболее перспективных видов продукции ОМК, представленных участникам выставки, - стальные прямошовные трубы диаметром 1067 мм (42 дюйма) с толщиной стенки до 32 мм, которые считаются оптимальными для обеспечения повышенной пропускной способности нефте- и газопроводов”. Заместитель руководителя пресс-службы ОМК А.Басиев рассказал о целях, которые ставили перед собой представители ОМК. «В прошлом году мы участвовали в нефтяной выставке в Дубае, и на выставке ADIPEC мы рассчитываем расширить установленные тогда контакты с местными компаниями, - сообщил. – Мы считаем ADIPEC более специализированной выставкой и надеемся установить контакты с потенциальными партнерами». Результатом работы на ADIPEC 2004 компания довольна. Экспозиция ОМК вызвала большой интерес у участников и посетителей выставки – представителей частных и государственных нефтегазовых компаний ОАЭ и других стран арабского региона. В ходе выставки делегация ОМК провела переговоры с менеджерами крупнейших нефтяных и газовых компаний ОАЭ, а также установила деловые контакты с потенциальными партнерами из арабских и азиатских нефтегазовых компаний. В газете, которую издавали организаторы ADIPEC 2004, были опубликованы материал о продукции ОМК, представленной на выставке, и интервью с представителем компании Викторией Кондратьевой, которая отметила высокий уровень организации мероприятия. Без сомнения шаги, предпринятые OMK по использованию дополнительных рекламно-информационных возможностей привлечения посетителей на стенд, увенчались успехом. Молодая, быстро растущая Российская компания «РОЙЛСОФТ» также приняла участие в прошедшей в г. Абу – Даби (ОАЭ) 10-13 октября 2004г. 11 –ой международной нефтегазовой выставке ADIPEC-2004. «РОЙЛСОФТ» представила свои продукты и услуги для компаний нефтегазового сектора Ближневосточного региона и стран Персидского залива в области: - Информационных технологий; - Автоматизации управления технологическими процессами добычи, переработки и сбыта нефтепродуктов; - Энергообеспечении объектов инфраструктуры; - Создания корпоративных систем связи. Как показала работа на выставке, Российские компании вполне конкурентоспособны как по используемым технологиям при предоставлении услуг, показателям качества и доступности, так и по квалификации персонала и соотношению цены и качества. Повышенным интересом пользовались услуги и решения «РОЙЛСОФТ» в области энергетического обеспечения, систем связи и геоинформационных технологий. Особо стоит отметить новый уникальный программный продукт «РОЙЛСОФТ» - WebDynaMap, который обеспечивает на качественно новом уровне систему визуального оперативного управления. Данный продукт имеет возможность создавать Web-карты территориальных районов любого масштаба и сложности, с любым набором информационных слоев, выполнять запросы по карте и получать справочную информацию о состоянии управляемого объекта любого характера, в том числе в режиме реального времени. «Программного продукта такого формата и возможностей пока нет ни у одного из лидеров рынка, – говорит коммерческий директор «РОЙЛСОФТ» Сергей Зотов. – Благодаря своей гибкости, WebDynaMap может быть подготовлена и внедрена, как система оперативного визуального управления в любых крупных компаниях, имеющих территориально распределенную структуру управления подразделениями / активами вне зависимости профиля бизнеса. Интерес к данному продукту достаточно высок и выставка ADIPEC это еще раз подтвердила». Продукты и услуги «РОЙЛСОФТ» в области геоинформационных технологий, 3D моделирования, разработки программных продуктов стали основой для начала переговоров с ведущими нефтяными компаниями региона. Вместе с тем выставка показала, что для продвижения Российских товаров и технологий на мировой рынок недостаточно одних технологических и ценовых преимуществ. Нужны значительные организационные усилия, информационная и государственная поддержка. Именно в этой области наши компании пока больше всего проигрывают американским, английским, немецким и азиатским конкурентам. Несмотря на всю инвестиционную привлекательность региона, его большой динамизм в развитии и огромный денежный потенциал на выставку смогли приехать менее 10 Российских компаний. Стенд Российских участников выглядел настолько бледно, что посол России в ОАЭ господин Яковлев С.Я. его просто не нашел. В тоже время посольства и тогпредства США, Великобритании, Канады, Франции имели собственные стенды и возглавляли экспозиционные ряды своих стран. А ведь речь не идет о больших вложениях в новые технологии, хотя это тоже нужно, речь идет о простой координации действий, организации процесса управления продвижением Российских компаний на этот рынок со стороны ТПП и МИДа, обеспечении информационной поддержки. Пока же организатором участия Российских фирм на выставке была коммерческая компания «Негус Экспо», за что ей огромное спасибо!

К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад