Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9576 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

Выставки wire 2010 и Tube 2010 укрепляются независимо от обс...

Выставки wire 2010 и Tube 2010 укрепляются независимо от обстоятельств

12.08.2009
 
Ни одна отрасль экономики не может обойтись без проводов и кабелей, ни газ, ни нефть не потекут от добывающих стран в Европу без труб и соответствующих аксессуаров. Две ведущие международные специализированные отраслевые выставки wire и Tube 2010 вновь донесут до потребителя информацию о новых видах продукции и технологических инновациях. Как обычно обе выставки пройдут в Дюссельдорфе одновременно с 12 по 16 апреля 2010 года. С января 2009 всем ранее участвовавшим компаниям и потенциальным новым участникам были разосланы приглашения и предложение пройти регистрацию в он-лайн режиме.
Кстати, выставка Tube 2010 разместит свои экспозиции в новых павильонах: с 1 по 7.0 и впервые в 7а, в то время как wire will остается «дома» в павильонах 9 - 12 и 15 - 17. Кроме того, трубная экспозиция будет расширена за счет пластиковых труб и профилей, также дальнейшее развитие получит и сегмент трубопроводных технологий OCTG Technology, успешно дебютировавший в 2008 году.
Официальный дэдлайн приема заявок на wire & Tube 2010 был 30 апреля 2009 года. Этот важный этап подготовки к выставке показал обнадеживающие результаты: под выставку wire продано около 40000 кв. м нетто, причем 70% зарегистрированных участников арендовали стенды бОльших размеров, что продолжает ранее замеченную тенденцию, а под выставку Tube продано 32000 кв. м – также впечатляющая цифра, которую организаторы рассчитывали достичь лишь к концу лета.
Выходит, компании, представляющие обе отрасли – проволочно-канатную и трубную, игнорируют трудные времена в экономике и смотрят вперед, готовясь к новому росту продаж на рынке.
Конечно, далеко не все могут себе позволить рискованную стратегию развития в кризисные времена, однако топ-менеджеры, думающие на перспективу, считают, что в нынешних условиях достаточно хотя бы не сокращать расходы на маркетинг м держать руку на пульсе рынка. Наиболее активные игроки именно в кризис используют все возможности подтолкнуть клиентов к переключению на свои бренды.
Мы предлагаем качественные услуги по конкурентным ценам для организации поездки на выставку через наш офис в Германии, а также разработки дизайна и застройки стендов на выставке

К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад