Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9576 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

Anuga Dairy: курс на будущее!

Anuga Dairy: курс на будущее!

07.08.2009

Около 350 международных поставщиков представят свои товары и услуги на Anuga Dairy в Кельне в октябре этого года.

Anuga Dairy  - одна из десяти специализированных торговых ярмарок - самой крупной, в мире выставки продуктов питания Anuga. В целом молочный сектор смотрит в будущее с оптимизмом. Это объясняется тем, что молоко и молочные продукты в настоящее время производятся выше среднего товарооборота.

На выставке Anuga Dairy 2009 свою продукцию представят компании Ammerland, Бауэр, Bayernland, Belgomilk, Bergader, Berglandmilch, Ehrmann, EMMI, Friesland / Кампина, Frischli, Goldsteig, Hochwald, Humana, Lactalis, Milchunion Hocheifel, Saputo, Valio, Vivartia, Zottю и другие.

В целом рынок молочных продуктов предлагает отличные условия для успешного позиционирования. Потребление молока в течение последних нескольких лет постоянно увеличивалось по всему миру. Особенно в развивающихся странах, таких, как Китай, Индия и Бразилия. По данным Nielsen Company, торговля молоком и молочными продуктами показывает самый высокий рост в обороте по всему миру. А Pro-биотическое напитки особенно. Здесь фиксируется увеличение на 13 процентов. Спрос находится на подъеме в частности в Испании, Нидерландов и Аргентины.

Тем не менее, это не единственная причина, почему международное молочная промышленность меняется. Слишком много молока производится в мире. Чтобы справиться с этими излишками производства, в некоторых странах, таких как США планируют уменьшить поголовье скота. По словам специалистов молочной промышленности нужны новые структуры для производителей и перерабатывающих предприятий, с тем чтобы обеспечить ее дальнейшие успехи в будущем.

Ключевое слово здесь - напитки. Исследования рынка компанией Nielsen в Германии предполагают некоторые интересные события в этом сегменте. Так ледяной кофе был большим сюрпризом прошлого года. Розничной торговле удалось добиться существенного увеличения объема продаж и товарооборота с "порцией ледяного кофе" (изделия до 330 мл). В смешанных молочных напитках категории также разработаны позитивно. Новые вкусы, в частности, помогли достичь оборота плюс около восьми процентов.

Кроме того, бизнес также хорош в области детских продуктов, таких как охлажденное молоко, фруктовый творожный сыр и детские десерты. В целом, немецкой продовольственной розничной торговле удалось составить оборот в 2008 году около 600 млн Евро - именно из молочных продуктов.

Потребление молочных продуктов также увеличивает промышленность и розничная торговля. Такие страны, как Россия, Китай и Украина не являются единственными странами, которые потребляют большое количество сыра и обеспечивают его роста в молочной отрасли. Потребление сыра постоянно растет и в странах Европейского союза. Деликатесы, премиум продукты и продукты, которые являются естественными и аутентичные являются тенденцией. В Германии все чаще покупают овечий сыр, козий сыр и т.д. В этом сегменте розничная торговля достигает двойные цели. И число потенциальных покупателей все возрастает, например, люди с непереносимостью лактозы, ищут нечто особенное или соответствующее стилю их жизни, и эта тенденция, по-видимому, будет продолжаться.

Anuga является наиболее важным форумом для международной пищевой промышленности, в котором принимают участие более 6000 компаний со всего мира. Anuga 2009 будет проходить с 10 по 14 октября 2009 в г. Кельн. Приглашаем Вас принять участие в экспозиции выставки и посетить самое важное мероприятие 2009 года!

Более подробную информацию о выставке, возможностях участия или посещения Вы можете узнать сделав запрос >>> или позвонив по телефонам 545 09 15, 16, 17 менеджеру проекта - Пушкиной Анне. 


К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад